1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Вебинар здоровья (Светлана Тишкова)

    25.03.2017: Лучшие курсы по Родоведению (Сергей Лазарев)

    25.03.2017: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    25.03.2017: Книга-курс "Как вернуть любимого мужчину"

    24.03.2017: Как Снимать Девушек в ВК

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Вебинар здоровья (Светлана Тишкова)

    25.03.2017: Лучшие курсы по Родоведению (Сергей Лазарев)

    25.03.2017: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    23.03.2017: Bronze Intensiv-Всеволода Татаринова

    23.03.2017: Тренинговая Рассылка По Email Маркетингу Еmаil Players

РеСкладчина

[Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 26 фев 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI

      Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI



      [​IMG]


      [​IMG]


      Я хочу пригласить вас на мой вебинар 1 марта 2013 года в 14.00.
      Мы гарантируем, что с таким взглядом на интернет-маркетинг вы еще не встречались.
      ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК
      Одна из громаднейших проблем сегодняшнего интернет-маркетинга – это разрыв между маркетинговыми и бизнес-показателями.

      Бизнес не понимает или, в лучшем случае, не умеет считать, как «клики» и «показы» приносят деньги.

      Цель данного вебинара – показать, как должна функционировать система интернет-маркетинга и где в этой системе расположены ключевые показатели эффективности, которые позволят считать единственный интегрированный бизнесовый показатель маркетинговой активности – ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции).

      Интернет-маркетинг должен работать на бизнес, а не наоборот.
      Тезисы вебинара:
      • Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
      • Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
      • Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, "подогреваем", допродаём, возвращаем. Главное - считаем не показы и клики, а деньги.
      • Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие рескладчины
      1. Менеджер
        РеСкладчина

        [Вебинар] Я - Красная Шапочка или волк?

        Менеджер, 27 мар 2016, в разделе: Курсы по психологии
      2. Менеджер
        РеСкладчина

        [Вебинар] Жуткий сценарий сказки “Золотая рыбка”

        Менеджер, 20 фев 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        РеСкладчина

        [Вебинар] Рай Игрока: Попускалово

        Менеджер, 28 ноя 2015, в разделе: Курсы по соблазнению
      4. Менеджер
        РеСкладчина

        [Вебинар] Я люблю школу

        Менеджер, 13 авг 2015, в разделе: Дети и родители