1. Новые покупки Показать еще

    12.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    07.12.2017: Тестовая логи

    06.12.2017: test recuring

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

    03.12.2017: [ETpro.Империя технологий] Radionic Fibonacci - Эффект пирамиды

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    10.11.2017: Удаление вмятин без покраски

    10.11.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    10.11.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

РеСкладчина

Трехмесячный тренинг Джея Абрахама "12 шагов к прибыльному бизнесу"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 27 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 27 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Трехмесячный тренинг Джея Абрахама "12 шагов к прибыльному бизнесу"

    Трехмесячный коучинговый тренинг с гарантией результата
    12 шагов к прибыльному бизнесу
    который работает так, как хотите вы,
    и дает максимально высокие результаты



    [​IMG]

    В нем вы найдете ответы на такие вопросы:
    • Как привлечь клиентов? Откуда взять этот самый поток «лидов», которые станут потом вашими покупателями?
    • Как увеличить стоимость покупки? Как сделать так, чтобы каждый клиент покупал немного больше, приумножая тем самым ваш доход?
    • Как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова? Как создать верное и лояльное сообщество постоянных клиентов, которые будут делать вам основной оборот?
    • Как стимулировать рекомендации? Что нужно сделать, чтобы довольный клиент не просто сказал «спасибо», а привел к вам одного или нескольких своих знакомых?
    • Как сократить расходы, но не эффективность рекламы? Что нужно для того, чтобы каждое объявление приносило вам больше клиентов, а стоило – меньше?
    Каждой сессии соответствует раздел Руководства, где вы сможете зафиксировать новые знания, сделать заметки, сравнить результаты, ответить на важные вопросы.
    Вы можете проходить тренинг самостоятельно, а можете воспользоваться коучинговым сопровождением от сертифицированных тренеров и партнеров Школы Джея Абрахама.
    В результате тренинга:
    1. Вы построите оптимальную стратегию развития своего бизнеса – с учетом его особенностей и ваших личных предпочтений. Так, чтобы вам было комфортно и приятно работать, а результаты становились все лучше.
    2. Будете четко видеть, что именно нужно делать, чтобы эта стратегия принесла плоды и стала вашим практическим руководством, а не очередным планом «на будущее».
    3. Сформируете собственное уникальное торговое предложение – так, что клиенты будут прекрасно понимать, чем вы лучше конкурентов, и почему ваше предложение самое выгодное. И будут идти именно к вам.
    4. Научитесь делать такие выгодные предложения, что у клиентов не останется иного выбора, кроме как прийти к вам за покупкой
    5. Ваши клиенты будут приходить к вам чаще. И каждый раз они будут покупать у вас больше, чем сейчас.
    6. Клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым, и они тоже начнут приходить к вам постоянно.
    7. Вы будете меньше денег тратить на рекламу, потому что каждое рекламное объявление, каждая акция будет приводить к вам больше клиентов, а стоить будет значительно меньше.
    8. Вы сможете автоматизировать свой бизнес – сделать так, чтобы требовалось минимальное ваше участие, и при этом прибыль росла, с каждым днем.
    9. Ваш бизнес станет более безопасным и надежным. Независимо от кризисов и изменений на рынке, вы будете в гораздо более стабильном и уверенном положении, чем все ваши конкуренты.
    10. Вы будете тратить меньше усилий, а получать больше результатов, больше клиентов, больше дохода, больше радости и удовольствия.
    11. Вы оставите своих конкурентов далеко позади. Все будут удивляться и спрашивать, как вам такое удается, потому что клиенты будут стремиться к вам, и будут оставаться с вами надолго – а значит, ваш успех увеличится многократно.
    12. Вы станете генератором прибыльных идей. Вы будете видеть возможность для роста и получения прибыли в каждой ситуации – даже там, где остальные видят тупик.
    Программа тренинга

    12 часов аудиолекций,
    300 страниц текста, 300 страниц практических заданий
    для развития вашей компании
    СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

    1 неделя: АНКЕТА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    Часть 1: Ожидания.
    • Чего вы можете ожидать от меня.
    • Чего я ожидаю от вас.
    Часть 2: Фундамент, на котором строится продвижение.
    • Увеличение количества клиентов.
    • Увеличение средней стоимости сделки.
    • Увеличение частоты покупок.
    Часть 3: Анкета для стратегического планирования.
    • Общая маркетинговая информация.
    • Продажи.
    • Реклама.
    • Прямая почтовая рассылка.
    Часть 4: Задание.
    • Прочтите Руководство, первый раздел.
    • Закончите заполнение анкеты для стратегического планирования, вместе со своим тренером.
    2 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 1)
    Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 1-5).
    1. Реферальные системы
    2. Привлечение клиентов без убытка или с перспективой прибыли при последующих продажах.
    3. Перераспределение рисков
    4. Партнерские программы
    5. Реклама
    Часть 2:
    • 2 способа повысить процент удержания клиентов.
    • 4 шага к увеличению коэффициента обращения потенциальных клиентов в реальных
    Часть 3: Задания.
    • Прочтите Руководство, второй раздел.
    • Примените концепцию перераспределения рисков в собственном бизнесе.
    • Попытайтесь использовать 3 вида гарантий для перераспределения рисков в следующих заказах (возможно, необходимо будет подключить для этого активные продажи).
    • Сформулируйте стратегию внедрите ее в жизнь перед следующим занятием.
    3 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 2)
    Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 6-12).
    6. Прямая почтовая рассылка.
    7. Телемаркетинг.
    8. Проведение специальных мероприятий.
    9. Целевые адресные списки.
    10. Уникальное торговое предложение.
    11. Увеличение воспринимаемой стоимости товара при помощи обучения клиентов.
    12. Использование связей с общественностью.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, третий раздел.
    • Подумайте, как лучше использовать последние семь методов увеличения количества клиентов в собственном бизнесе.
    • Подумайте, как применить принцип обучения потенциальных и потенциальных клиентов: o Как объяснить им, чем ваш товар отличается от продукции ваших конкурентов; o Как объяснить им, как и почему ваш товар сделан или создан именно так, а не иначе, и как воздействует его создание, разработка, или изготовление на ваших клиентов, на их бизнес или повседневную жизнь. o Объясните своим клиентам сильные стороны и преимущества вашего товара или услуги, и почему это важно для них.
    • Научите клиентов лучше разбираться в ваших товарах или бизнесе, используя разные методы и творческие подходы.
    4 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ РЕАЛЬНЫМИ, А РЕАЛЬНЫЕ ПРИХОДИЛИ К ВАМ СНОВА
    Часть 1: Привлечение потенциальных клиентов.
    • 3 способа увеличить коэффициент удержания клиентов.
    • 4 способа увеличить коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальных.
    • Построение модели доходного маркетинга.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, четвертый раздел.
    • Начните применять эти новые стратегии в своем бизнесе.
    • Сделайте, как минимум, одному потенциальному, существующему или бывшему клиенту предложение, от которого невозможно отказаться.
    • Если ваше предложение сработало, повторите его, по крайней мере, еще для 2 людей.
    • Используйте этот подход и с другими своими клиентами.
    5 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ
    Часть 1: Увеличение средней стоимости сделки.
    • Используйте методы до-продажи (up-sell) и кросс-продажи (cross-sell).
    • Используйте рекламу на точках продажи.
    • Рекламные наборы и комплекты товаров или услуг.
    • Повышение цен и маржи.
    • Измените позиционирования своих товаров или услуг.
    • Предлагайте больше вариантов покупки.
    Часть 2 - Увеличение частоты покупок
    • Наладьте продажу back-end продуктов.
    • Поддерживайте прочные и доверительные отношения с клиентами.
    • Рекомендуйте товары или услуги других продавцов и других поставщиков, наряду со своими.
    • Организуйте специальные мероприятия.
    • «Программируйте» своих клиентов.
    • Используйте ценовые стимулы.
    Часть 3: Оптимизация компонентов
    • Философия Бизнеса o Сфокусируйте свое основное внимание на клиенте, а не на своем товаре или услуге. o Оставайтесь гибким o Четко сформулируйте философию своего бизнеса для всех 3 групп "клиентов", которые у вас есть, и которым вы будете продавать свои товары.
    Вот эти группы:
     Члены вашей команды (сотрудники, специалисты по продажам, сотрудники отдела клиентской поддержки, и т.д.);
     Продавцы и распространители, поставщики услуг, сопутствующие ресурсы;
     Те, кто покупает ваши товары или услуги;
    • Личная философия.
    • Цель бизнеса.
    • Ожидания.
    Часть 4: Задание.
    • Прочтите Руководство, пятый раздел.
    • Опишите Миссию своего бизнеса, в которой будет изложена его основная задача, которая будет вдохновлять и вас, и всех кто принимает непосредственное участие в вашем бизнесе.
    • Можно сформулировать отдельную под-миссию для каждого отдела компании в рамках общей миссии. При этом важно иметь четкое представление, как эти под-миссии могут способствовать выполнению главной задачи вашего бизнеса.
    6 неделя: КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСИЛИЯХ И ЗАТРАТАХ
    Часть 1: Добавляем последовательность и контроль.
    • Усиливаем методы.
    • Становимся инноваторами.
    • Применяем стратегию оптимизации средств, чтобы мотивировать клиентов.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, шестой раздел.
    • Внимательно просмотрите справочник «Желтые страницы», и поищите в нем рекламные объявления, чтобы понять, как другие компании и частные специалисты продают свои товары и услуги. Примените в своей практике любые из понравившихся вам методов.
    • Посетите ближайшую к вам промышленную зону, и все компании, которые занимаются производством интересующих вас товаров. Наладьте контакты с профессионалами, и расспросите их: o Что они продают; o Кому они продают; o Как они продают.
    • Посетите большой торговый центр в своем районе. Посетите каждый успешный магазин и понаблюдайте, как его сотрудники убеждают клиентов купить тот или иной товар. Применяйте самые лучшие, на ваш взгляд, стратегии, и используйте их для оптимизации своего бизнеса.
    7 неделя: 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
    Часть 1: Одна опора или Парфенон.
    • Прямые продажи.
    • Телемаркетинг.
    • Реферальные системы.
    • Совместное предприятие.
    • Продажа товаров по почте.
    • Реклама.
    • Налаживание «обратной связи» с клиентами.
    • Рекомендации.
    • Партнерские программы.
    Часть 2: 3 Способа для развития бизнеса или профессиональной практики.
    1. Как увеличить количество клиентов.
    2. Как увеличить среднюю стоимость сделки.
    3. Как увеличить частоту покупок.
    Часть 3: 10 Бизнес-мультипликаторов для умножения результатов.
    • Тестируйте все.
    • Используйте методы рекламы прямого отклика.
    • Составьте мощное уникальное торговое предложение.
    • Систематизируйте свои отношения с клиентами.
    • С максимальной точностью, определите настоящие потребности своих клиентов.
    • Осознайте, что вам нужно не только продавать, но также и «обучать» своих клиентов.
    • Сделайте так, чтобы работать с вами было легко, приятно, радостно и заманчиво.
    • Дайте своим клиентам веские причины и ответы на все их «Почему?».
    • Если какой-то вид рекламы работает, продолжайте его использовать, независимо от того, надоело вам это или нет.
    • В своей рекламе, объявлениях в СМИ, письмах, и т.д., обращайтесь только к своему потенциальному клиенту, и ни к кому другому.
    Часть 4: Задание.
    • Прочтите Руководство, седьмой раздел.
    • Выберите один маркетинговый подход («опорный столб» прибыльности), который вы уже используете, и рассмотрите его, с точки зрения 10 бизнес-мультипликаторов.
    • Используйте контрольный список.
    • Определите, какие из 10 мультипликаторов легче всего применить к этому конкретному подходу, и начните их внедрять.
    • Начните применять эти мультипликаторы и запишите свои результаты.
    8 неделя: МОЩНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
    Часть 1: Шесть мощных принципов, которые улучшат эффективность вашего бизнеса.
    • Люди хотят, чтоб их вели за собой.
    • Нужно говорить людям, что они должны делать.
    • Помните, что маркетинг – это основной финансовый инструмент.
    • Реклама – это не более чем приумноженное умение продать.
    • Люди не будут ценить то, что вы для них сделали, если вы сами не научите их это ценить.
    • Бонусы могут оказывать значительное влияние на коммерческое предложение.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, восьмой раздел.
    • Начните применять 6 мощных концепций в своей маркетинговой программе и записывайте свои результаты. o Найдите и используйте, как минимум, три способа, как вы можете обучать своих клиентов, стать для них лидером, и помочь им принять то решение, которого вы от них ждете. o Предложите, как минимум, двоим клиентам (пусть это будут другие люди) какой-либо бонус, который мотивировал бы их к немедленной покупке. o Расскажите 3 другим клиентам о том, сколько вы потратили усилий, времени или денег на то, чтобы предложить им свой товар или услугу.
    9 неделя: 16 СИЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ
    Часть 1: 16 Стратегий:
    1. Составьте список своих настоящих и прошлых клиентов.
    2. Сопровождайте клиентов телефонными звонками.
    3. Продолжайте продавать, не останавливайтесь.
    4. Наборы и допродажи (up-sell).
    5. Продайте товар, затем продайте снова.
    6. Используйте ресурсы своих конкурентов и получайте доход.
    7. Предоставьте покупателю расширенные гарантии и стимулы.
    8. Заранее обеспечьте себе продажи в будущем.
    9. Лицензируйте свои успешные концепции.
    10. Позиционируйте себя как эксперта в своей отрасли.
    11. Минимизируйте свои накладные расходы.
    12. Не сжигайте все мосты.
    13. Не прячьте голову в песок.
    14. Используйте рекламные письма, которые предполагают только прямой отклик.
    15. Не складывайте все яйца в одну корзину.
    16. Выявите и используйте свои скрытые активы.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, девятый раздел.
    • Выберите самую легкую стратегию, и примените ее в своей компании.
    • Запишите свои действия и их результаты в отчете.
    • Продолжайте экспериментировать, добавляя новые стратегии из списка, по одной.
    • Отметьте выбранные стратегии и их результаты.
    • Эти упражнения должны приносить вам не только пользу, но и удовольствие!
    10 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
    Часть 1: Ясность мышления
    • Создание собственной оптимальной бизнес-стратегии.
    • Анализ результатов.
    Часть 2: Список ресурсов и инструментов.
    • Навыки и способности.
    • Финансовый потенциал.
    • Прочие активы.
    • Оборудование, помещения, и другие доступные ресурсы.
    • Стратегические таблицы (1 – 4).
    • Основные вопросы.
    Часть 3: Задание.
    • Прочтите Руководство, десятый раздел.
    • Сделайте несколько копий с предоставленных в Руководстве стратегических схем.
    • Поработайте над таблицами и запишите подходы, которые, по вашему мнению, могут оптимизировать ваш бизнес.
    11 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ИЗМЕРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!
    Часть 1: Анализ оптимальной бизнес-стратегии.
    • Тестирование, измерение и оценка.
    Часть 2: Систематизация.
    • Предполагаемые результаты.
    • Саморегулирующиеся системы.
    • Построение своего «Парфенона».
    • Повторное применение подходов, чтобы они начали работать.
    • Разработка концепции.
    Часть 3: Задания
    • Прочтите Руководство, одиннадцатый раздел.
    • Начиная с сегодняшнего дня, применяйте эти процессы к каждому элементу, который вы выбрали и записали в собственную оптимальную бизнес-стратегию.
    • Запишите свои наработки и комментарии.
    12 неделя: ДУМАЙТЕ, КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА
    Часть 1: Страсть в 5 шагах.
    1. Энергия.
    2. Видение, которое вас вдохновит.
    3. Концентрация на задаче.
    4. Преданность делу.
    5. Кодекс поведения.
    Часть 2: 12 элементов мышления, свойственного гению маркетинга.
    1. «Где здесь есть возможности?»
    2. Гибкость.
    3. Настроенность на действие.
    4. Понимание того, что маркетинг – это жизненная сила всех достижений в бизнесе.
    5. Жить сегодняшним днем.
    6. Быть настойчивым.
    7. Быть прагматичным.
    8. Понимать, что между всеми явлениями есть логическая связь.
    9. Уверенность и вера.
    10. Эффективное использовать все ресурсы и рычаги влияния.
    11. Стать инноватором, генерирующим новые идеи.
    12. Не относиться к себе слишком серьезно.
    Часть 3: Подведение итогов.
    • Регулярно повторяйте пройденный материал.
    • Вся ваша сила заключается в вас самих.
    • Заставьте себя пройти оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть.
    Часть 4: Заключительное задание.
    • Прочтите Руководство, двенадцатый раздел.
    • Составьте расписку о том, что будете играть в бизнесе по своим собственным правилам.
    • Подумайте о том, что вы прошли за эти 12 занятий и как многого вы уже смоги достичь.
    • Определите направление, в котором вы будете развиваться, с как будете применять все те стратегии и инструменты, которые вы получили в рамках данной программы.
    • Если вы еще не сделали все задания, ПРЯМО СЕЙЧАС вернитесь назад и начните работу над пропущенными заданиями.
    • Заполните бланк для оценки результатов и напишите свою историю успеха.
    Что вы получите?
    Каждую неделю (12 недель) вы будете получать ссылки
    на скачивание материалова в электронном формате:
    1. Аудиолекции Джея Абрахама (согласно плана тренинга)
    2. Текст лекции
    3. Практического задания на неделю (одна часть рабочей книги)
    Продажник
     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    8. Менеджер
    9. Менеджер
    10. Менеджер
    11. Менеджер
    12. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины Трехмесячный тренинг Джея Абрахама "12 шагов к прибыльному бизнесу" смогут написать отзыв