1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    07.12.2017: Тестовая логи

    06.12.2017: test recuring

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

    03.12.2017: [ETpro.Империя технологий] Radionic Fibonacci - Эффект пирамиды

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    10.11.2017: Удаление вмятин без покраски

    10.11.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    10.11.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

РеСкладчина

Типовой бизнес-план call-центра

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 5 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 5 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Типовой бизнес-план call-центра

    Описание "Типовой бизнес-план call-центра"


    Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
    Концепция проекта:
    Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
    Основные характеристики проекта:
      • Организация call-центра с «нуля».
      • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
      • Call-центр на *** операторских мест.
      • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
      • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
      • Горизонт планирования - 36 мес.
      • Окупаемость проекта - *** мес.
      • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
    Продажник: ссылка
    Цена: 24000
     

Участники складчины Типовой бизнес-план call-центра смогут написать отзыв