1. Новые покупки Показать еще

    19.10.2017: Нумерология, как профессия. Мы из матрицы. Книга 1

    19.10.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    18.10.2017: Удаление вмятин без покраски

    18.10.2017: Новейшие технологии декора для малого бизнеса: «Art-mozaika» +...

    18.10.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.10.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    18.10.2017: Удаление вмятин без покраски

    18.10.2017: Новейшие технологии декора для малого бизнеса: «Art-mozaika» +...

    18.10.2017: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    12.10.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

    21.05.2017: Обучение торговле на бирже по VSA от Александра Пурнова

    03.05.2017: Как Снимать Девушек в ВК

РеСкладчина

Типовой бизнес-план call-центра

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 5 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 5 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Типовой бизнес-план call-центра

    Описание "Типовой бизнес-план call-центра"


    Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
    Концепция проекта:
    Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
    Основные характеристики проекта:
      • Организация call-центра с «нуля».
      • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
      • Call-центр на *** операторских мест.
      • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
      • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
      • Горизонт планирования - 36 мес.
      • Окупаемость проекта - *** мес.
      • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
    Продажник: ссылка
    Цена: 24000
     

Участники складчины Типовой бизнес-план call-центра смогут написать отзыв