1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Урок по обработке "Портрет мамы" (Анастасия Аникеева)

    04.12.2016: Быстрыe деньги в бизнесе фoтoгрaфа и видeoграфа 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

    04.12.2016: Тренинг по профессиональной обработке фотографий 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

    04.12.2016: Тенденции современного рынка свадебной фотографии (Артем Кондратенков)

    04.12.2016: Как научиться снимать интереснее (Артем Кондратенков)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: С. Дж. Скотт - Порядок в доме за 10 минут (S.J. Scott - 10-Minute...

    04.12.2016: [Повтор] Экстремальная формула жиросжигания.

    04.12.2016: [Повтор] Путь, 9 ступеней прорыва в жизни

    03.12.2016: [Дмитрий Потапенко] Безжалостный менеджмент 3.0

    29.11.2016: Wordpress Помогатор 4.0

РеСкладчина

Технологии вербовки в бизнесе.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 19 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Технологии вербовки в бизнесе.

      Технологии вербовки в бизнесе. НЛП управление людьми. Видео тренинг.
      Тренер М. М.Пелехатый (Институт НЛП)
      Двухдневный тренинг. 4 dvd диска, около 5 часов видео

      Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, новых сотрудников, нужных людей. А также как нематериальными способами создавать преданных сотрудников.



      Краткое содержание
      НЛП управление людьми. Технологии вербовки в бизнесе
      Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Оотдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?
      Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.
      Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
      • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
      • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
      • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
      • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
      • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам

        ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
        • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
        • Основные принципы вербовки.
        • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
        • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
        • Методы конспирации.
        • Структура вербовки.
        ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
        • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
        НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
        • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
          — присоединение;
          — ведение;
          — отстройка.
        • Привычки мышления и поведения объекта:
          — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
          — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
        • Управление ценностями клиента:
          — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
          — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
          — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
        • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
        • Три паттерна вербовки
          — наиболее успешные контексты применения;
          — алгоритм воздействия;
          — практические нюансы применения;
        • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
        • Фиксация согласия объекта
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        РеСкладчина

        Технологии вербовки в бизнесе

        Менеджер, 14 фев 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        РеСкладчина

        СверхСЕКРЕТные психотехнологии, или Нераскрытые тайны...

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Менеджер
        РеСкладчина

        Облачные технологии «1С:Предприятия»

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      4. Менеджер
        РеСкладчина

        Инновационные и эффективные digital-технологии

        Менеджер, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        РеСкладчина

        [profit] Основы технологии AJAX[ПОВТОР]

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Менеджер
        РеСкладчина

        Биоревитализация лица и тела. Новые технологии...

        Менеджер, 28 авг 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      7. Менеджер
        РеСкладчина

        К.Бордунос. Технологии увеличения денежного потока...

        Менеджер, 20 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии