1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: тестируем переписки

    15.09.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

    09.09.2017: Amlab.me годовая подписка на все курсы

    08.09.2017: Приготовление кремов (закрытая)

    08.09.2017: [Видеокурс] По приготовлению натуральных кремов в домашних условиях, без химии. (Муфтахов Давид)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    08.09.2017: Приготовление кремов (закрытая)

    05.09.2017: Мастер взыскания дебиторской задолженности

    01.09.2017: Тканевый подход в остеопатии. Книга 2

    28.08.2017: Секреты Вселенной с Ольгой Яковлевой - Protege Club *Серебряный пакет*

    28.08.2017: Удаление вмятин без покраски

РеСкладчина

Tеория роскоши

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Менеджер, 28 окт 2014.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 28 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Tеория роскоши

    Уникальный курс для профессионалов и любителей luxury рынка.
    Алёна Николаевна Андреева
    [​IMG]
    На курсе Вы узнаете все о luxury рынке, уникальных товарах, шикарных услугах, избранных потребителях и способах работы с ними.
    • Рынок роскоши ХХI века Особенности глобального и локальных рынков роскоши. Европейская (классическая), американская (affluent) модели потребления люкса и парадоксы на рынках «новой роскоши» (BRICS). Феномен современного люкса. Новая философия потребления роскоши.
    • Роскошь, как товар Классификации товаров и услуг на рынке роскоши: подходы McKinsey, Mintel, Comité Colbert, П. Дэнзингер. Товар (услуга) на рынке роскоши: специфика формирования ценностей. Трехмерная модель люксовых товаров. Формула мечты на люксовом рынке: слагаемые успеха и манипуляция. Исследовательские трудности: недостижимость потребительской аудитории, эмоциональный опыт, постоянное изменение паттернов. Проблема массофикации для товаров роскоши.
    • Бренды на рынке роскоши: а есть ли теория? Иерархия брендов на рынке роскоши. Пирамида роскоши и ее модификации. Бренды: рождение, процветание и угасание. Теория и практика роскошного брендинга. Специфика портфельного подхода. Истории успеха известные всем и скромное обаяние тех, кто не хочет публичности.
    • Маркетинговые стратегии для люкс Своя игра на рынке роскоши: практика без теории. Особенности формирования ценовой политики и стратегии ценообразования на рынке роскоши. Управление маркетинговыми каналами: тотальный контроль над дистрибуцией, селективная дистрибуция. Роль байеров и адаптация ассортимента на локальных рынках. Витрина бизнеса: значение флагманских магазинов.
    • Роскошная реклама? – Да! Но не только! Cмена парадигмы: от демонстративного к гедонистическому потреблению роскоши Арсенал эффективных маркетинговых коммуникаций. Высокая избирательность: каналы и методы. Возможности и опасности коммуникаций. Шизофрения глянца. Смерть приходит по Интернету. Визуальный образ: красавица и чудовище, какое лицо выбрать? Актуальные решения: роскошь и современное искусство. Эстетика и эфемерность роскошных брендов.
    • Демонстративное потребление – основной «поставщик» прибыли для роскошного бизнеса сегодня. Истоки явления, мифы и реальность. Драйверы потребительского поведения: от зависти к статусу. Старые добрые ценности люкса: sexappeal, история и качество. Новые предпочтения потребителей deluxe: личностный рост и культурные амбиции. Таксономия «богатство-потребность в статусе». Еще раз о знаменитостях: селебрити продвижение на рынке роскоши. Будущее роскоши: новые ценности для нового тысячелетия
    Занятия очные в режиме интенсива, с 01 по 04 ноября, и дистанционные.
    Стоимость курса (8 лекций по 3 часа) -
    только для первого раза стоимость составит 12 000 руб. вместо 15 000 руб. В дистанционной версии стоимость курса не отличается от стоимости очного курса.
    Код:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    (звездочки убрать)
     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
      Менеджер, 2 дек 2015, в разделе: Хобби и рукоделие
    4. Менеджер
      Менеджер, 13 дек 2014, в разделе: Имидж и стиль
    5. Менеджер
    6. Менеджер
      Менеджер, 19 дек 2014, в разделе: Имидж и стиль
    Загрузка...

Участники складчины Tеория роскоши смогут написать отзыв