1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    07.12.2017: Тестовая логи

    06.12.2017: test recuring

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

    03.12.2017: [ETpro.Империя технологий] Radionic Fibonacci - Эффект пирамиды

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    10.11.2017: Удаление вмятин без покраски

    10.11.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    10.11.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

РеСкладчина

[СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 21 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

    Офис - менеджер
    Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Вы будете успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.
    Курс является основным профильным курсом, включенным в программу подготовки офис-менеджеров и работников административно-хозяйственных служб офиса.
    Курс позволяет получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создание условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
    • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
    • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
    • Оптимизировать затраты на содержание офиса
    • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
    • Проводить экспертизу содержания договора
    • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
    • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
    • Организовать питание сотрудников организации
    • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы
    По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса Офис - менеджер
    Модуль 1. Введение
    • Задачи и функции административно-хозяйственной деятельности
    • Административно-хозяйственная служба в оргструктуре организации
    Модуль 2. Организация работы офиса
    • Правовые аспекты договора аренды
    • Методика расчета площади помещений
    • Зонирование офиса
    • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы, предъявляемые к организации рабочих мест, микроклимату служебных помещений, уровню шума на рабочих местах
    • Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
    • Охрана труда. Комплекс мероприятий
    • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ
    • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
    • Оптимизация использования служебного автотранспорта
    • Методы расчета потребности в техническом персонале. Нормирование труда
    Модуль 3. Практика договорной работы
    • Договорное право. Сделки. Формы и виды сделок
    • Обязательства. Исполнение обязательств. Способы обеспечения исполнения обязательств
    • Документальное подтверждение исполнения обязательств. Ответственность за нарушение обязательств. Прекращение обязательств
    • Общие положения о договоре. Виды договоров. Классификация хозяйственных договоров
    • Оферта и акцепт: характеристика, виды. Изменение и расторжение договора: основание, порядок, последствия
    • Договор как вид документа. Требования к оформлению. Экспертиза содержания. Порядок заключения
    Модуль 4. Отдельные виды хозяйственных договоров
    • Договор купли-продажи. Существенные условия. Переход права собственности. Обязанности и ответственность продавца. Обязанности и ответственность покупателя. Договор розничной купли-продажи
    • Договор поставки. Существенные условия. Периоды и порядок поставки. Ответственность сторон
    • Договор подряда. Обязанности и ответственность заказчика. Обязанности и ответственность подрядчика. Порядок приемки работы
    • Методика выбора подрядчика
    • Договор возмездного оказание услуг. Виды и содержание договоров возмездного оказания услуг
    Модуль 5. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценостей
    • Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
    • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
    • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с учета основных средств
    • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с материалов. Особенности оформления партии товара
    • Особенности приобретения товаров в предприятих розничной торговли
    • Расчет потребности в материалах
    • Проверка фактического наличия имущества. Отчетность материально-ответственных лиц
    Модуль 6. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
    • Подотчетные лица
    • Порядок получения подотчетных денежных средств
    • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
    • Особенности расчетов с физическими лицами
    • Особенности оформления представительских расходов
     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    8. Менеджер
    9. Менеджер
    10. Менеджер
    11. Менеджер
    12. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер смогут написать отзыв