1. Новые покупки Показать еще

    19.10.2017: Нумерология, как профессия. Мы из матрицы. Книга 1

    19.10.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    18.10.2017: Удаление вмятин без покраски

    18.10.2017: Новейшие технологии декора для малого бизнеса: «Art-mozaika» +...

    18.10.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.10.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    18.10.2017: Удаление вмятин без покраски

    18.10.2017: Новейшие технологии декора для малого бизнеса: «Art-mozaika» +...

    18.10.2017: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    12.10.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

    21.05.2017: Обучение торговле на бирже по VSA от Александра Пурнова

    03.05.2017: Как Снимать Девушек в ВК

РеСкладчина

[СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 21 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

    Офис - менеджер
    Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Вы будете успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.
    Курс является основным профильным курсом, включенным в программу подготовки офис-менеджеров и работников административно-хозяйственных служб офиса.
    Курс позволяет получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создание условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
    • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
    • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
    • Оптимизировать затраты на содержание офиса
    • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
    • Проводить экспертизу содержания договора
    • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
    • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
    • Организовать питание сотрудников организации
    • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы
    По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса Офис - менеджер
    Модуль 1. Введение
    • Задачи и функции административно-хозяйственной деятельности
    • Административно-хозяйственная служба в оргструктуре организации
    Модуль 2. Организация работы офиса
    • Правовые аспекты договора аренды
    • Методика расчета площади помещений
    • Зонирование офиса
    • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы, предъявляемые к организации рабочих мест, микроклимату служебных помещений, уровню шума на рабочих местах
    • Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
    • Охрана труда. Комплекс мероприятий
    • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ
    • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
    • Оптимизация использования служебного автотранспорта
    • Методы расчета потребности в техническом персонале. Нормирование труда
    Модуль 3. Практика договорной работы
    • Договорное право. Сделки. Формы и виды сделок
    • Обязательства. Исполнение обязательств. Способы обеспечения исполнения обязательств
    • Документальное подтверждение исполнения обязательств. Ответственность за нарушение обязательств. Прекращение обязательств
    • Общие положения о договоре. Виды договоров. Классификация хозяйственных договоров
    • Оферта и акцепт: характеристика, виды. Изменение и расторжение договора: основание, порядок, последствия
    • Договор как вид документа. Требования к оформлению. Экспертиза содержания. Порядок заключения
    Модуль 4. Отдельные виды хозяйственных договоров
    • Договор купли-продажи. Существенные условия. Переход права собственности. Обязанности и ответственность продавца. Обязанности и ответственность покупателя. Договор розничной купли-продажи
    • Договор поставки. Существенные условия. Периоды и порядок поставки. Ответственность сторон
    • Договор подряда. Обязанности и ответственность заказчика. Обязанности и ответственность подрядчика. Порядок приемки работы
    • Методика выбора подрядчика
    • Договор возмездного оказание услуг. Виды и содержание договоров возмездного оказания услуг
    Модуль 5. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценостей
    • Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
    • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
    • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с учета основных средств
    • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с материалов. Особенности оформления партии товара
    • Особенности приобретения товаров в предприятих розничной торговли
    • Расчет потребности в материалах
    • Проверка фактического наличия имущества. Отчетность материально-ответственных лиц
    Модуль 6. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
    • Подотчетные лица
    • Порядок получения подотчетных денежных средств
    • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
    • Особенности расчетов с физическими лицами
    • Особенности оформления представительских расходов
     

Участники складчины [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер смогут написать отзыв