1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2017: Закажи себе мечту или метод управления реальностью 2-я. часть.

    21.07.2017: Видеокурс "Гимнастика Даоинь для Позвоночника. Полное пошаговое руководство"

    21.07.2017: Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата + Здоровый позвоночник за 2 недели

    21.07.2017: Radionic program Name - Антистарение.Омоложение на клеточном...

    21.07.2017: 2 секретные практики для молодости и здоровья

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2017: Книги для бизнес-тренеров и консультантов

    14.07.2017: Фэн-Шуй жилых помещений и помещений для бизнеса с применением Бацзы

    11.07.2017: [Специалист] М20486: Разработка Web приложений с использованием ASP.NET 4.5 MVC 4

    09.07.2017: тест2 2

    04.07.2017: Продам скрипт GeoCore MAX

РеСкладчина

(специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 6 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 6 апр 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение

      Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения.
      С выходом 3ds Max 2013 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.

      Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.
      • Основные свойства материалов.
      • Краткий обзор различных типов материалов.
      • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
      • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
      • Изучение работы материала типа Standard.
      • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
      • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
      • Карты материалов. Назначение различных карт.
      • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
      4
      Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
      • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
      • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
      • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
      • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
      • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
      • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
      • Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
      4
      Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray.
      • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
      • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
      • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
      • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
      • Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
      • Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
      • Применение Nvidia I-ray на практическом примере.
      4
      Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
      • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
      • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
      • Изучение понятия «композитный материал»
      • Blend – смешивание двух материалов.
      • Composite – наложение материалов друг на друга.
      • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
      • Специальные материалы для стилизации и композинга.
      • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
      • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
      4
      Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
      • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
      • Создание системы физически-точного солнечного света.
      • Настройка глобального света (MR final gather).
      • Настойка контроля экспозиции.
      • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
      • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
      4
      Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
      • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
      • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
      • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
      • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
      • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
      • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
       

Участники складчины (специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение смогут написать отзыв