1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Wordpress Помогатор 4.0

    05.12.2016: Мастер-класс Практика восстановления и укрепления здоровья яичников (Татьяна Шаповалова)

    04.12.2016: Экстремальная формула жиросжигания.

    04.12.2016: С. Дж. Скотт - Порядок в доме за 10 минут

    04.12.2016: Урок по обработке "Портрет мамы" (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    05.12.2016: Wordpress Помогатор 4.0

    04.12.2016: Экстремальная формула жиросжигания.

    04.12.2016: С. Дж. Скотт - Порядок в доме за 10 минут

    04.12.2016: Путь, 9 ступеней прорыва в жизни

    03.12.2016: [Дмитрий Потапенко] Безжалостный менеджмент 3.0

РеСкладчина

Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 23 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

      Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
      Автор Курса : Brian Bradley
      Программа курса:
      Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
      Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
      Темы
      Настройка проекта 3ds Max
      Понимание объема, массы и плотности
      Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
      Изучение Ground Collision и Gravity
      Подготовка симуляции для рендеринга
      Добавление коррекций анимации
      [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
      Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
      Вращение целей с помощью Twist
      Работа с mCloth
      Добавление рипа в mCloth
      Добавление сил в моделирование
      Использование геометрии разломов в mParticles
      Скриншоты:


      Оффсайт:




      Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free"
      Autodesk 3ds Max с помощью MassFX