1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: RH124 Red Hat Системное администрирование 1 (RHEL7)

    09.12.2016: «Бестселлер без вложений» как написать, издать и...

    07.12.2016: АнтиКонкурент - Анализ конкурентов и подбор ниши для...

    07.12.2016: Как писать замечательные книги и зарабатывать в десятки раз больше других авторов (Юрковская Ольга)

    05.12.2016: Wordpress Помогатор 4.0

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: RH124 Red Hat Системное администрирование 1 (RHEL7)

    09.12.2016: «Бестселлер без вложений» как написать, издать и...

    07.12.2016: АнтиКонкурент - Анализ конкурентов и подбор ниши для...

    07.12.2016: Как писать замечательные книги и зарабатывать в десятки раз больше других авторов (Юрковская Ольга)

    05.12.2016: Wordpress Помогатор 4.0

РеСкладчина

Серия тренингов: «Продающие тексты — Увеличиваем продажи в 2 раза с помощью правильных текстов»

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 21 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 21 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Серия тренингов: «Продающие тексты — Увеличиваем продажи в 2 раза с помощью правильных текстов»

      Серия тренингов:
      «Продающие тексты —
      Увеличиваем продажи в 2 раза
      с помощью правильных текстов»


      1. Продающий текст своими руками
      2. Продающие коммерческие предложения
      3. Заставляем тексты работать на продажи

      №1 Копирайтер России по Продающим текстам — Дмитрий Кот.
      Дайте ему 16 часов…
      …и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов

      Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают»

      Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
      Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
      Вы довольны продающими текстами?

      Написанными вами или вашими сотрудниками?
      Экспресс-курс «Продающие тексты тексты ― Увеличиваем продажи в 2 раза с помощью правильных текстов» состоит из двух частей: очной и дистанционной.
      Очная часть курса, 2 дня:
      • 2 дня вы работаете над своими текстами:
        Сначала маркетинговая часть, где мы отстроим ваше предложение от конкурентов.
        Затем практика. Вы пишете, пишете, пишете. По 6 часов в день.
      • Работа ведется по блочному принципу:
        Разбираем блок продающего текста ― вы его пишете.
        Разбираем следующий ― пишете и т.д…
      В ходе этих двух дней вы создаете:
      • Продающий текст;
      • Рекламную статью в прессу;
      • Коммерческое предложение;
      • Продающий пресс-релиз.
        Тут же получаете от меня обратную связь. Тут же советы от участников. Тут же текст тестируем. И правим, правим, правим…
      ВЫ НЕ ПРОСТО УЗНАЕТЕ, КАК ПИСАТЬ, А НАПИШЕТЕ 4 ТЕКСТА. РАБОТАЯ С НИМИ, ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ!

      Дистанционная часть, 30 дней:
      • 30 дней он-лайн поддержки, после занятий;
      • 10 практических задач и домашних заданий;
      Результаты


      Через 2 дня очных занятий
      У вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу,коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове.
      Через 30 дней регулярных занятий
      Опыт создания продающих текстов любой сложности.

      Для кого


      • Для маркетологов;
      • PR-менеджеров, менеджеров по рекламе;
      • Копирайтеров;
      • Руководителей отделов продаж;
      • Предпринимателей;
      Бонусы

      К слову, стоимость бонусов без тренинга (если покупать их на сайте) более 65 000 рублей.
      Каждый участник практического курса «Действительно продающий текст» получает следующие бонусы:
      • Бесплатно – 30 дней поддержки (коучинг):
        Я все 30 дней на связи и готов отвечать на вопросы, давать советы и рекомендации (стоимость бонуса 50 000 рублей);
      • Бесплатно – диск «Ударный набор копирайтера» с 3-мя обучающими продуктами;
      • «Рекламный пресс»: как скучные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы»;
      • «Убойная цена»: как правильно повышать цены»;
      • «Продающий финал» (стоимость бонуса 5300 рублей);
      • Диск с обучающим продуктом «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи» (стоимость бонуса 2100 рублей);
      • Сертификат на аудит 3-х (трех) продающих текстов, написанных после тренинга (стоимость бонуса 9000 рублей).
      Тренинг ведет Дмитрий Кот

      Директор Агентства Продающих Текстов
      • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога;
      • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
        Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа«Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца;
      • Выполнил более 3000 заказов;
      • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем;
      • Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года/EFFIE 2006) и многих других компаний.
      Программы семинаров Дмитрия Кота

      №1 Копирайтер России по Продающим текстам
      Тренинг №1:

      «Продающий текст своими руками»
      Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает«штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.
      Для кого тренинг?
      • Для владельца малого и среднего бизнеса
      • Для маркетолога и интернет-маркетолога
      • Для копирайтера
      • Для PR-менеджера
      • Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
      • Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
      Тренинг ставит систему написания любых продающих текстов Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
      Тренинг открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
      • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
      • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
      • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
      • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
      • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
      Дает практический навык
      Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
      Заряжает энергией и положительными эмоциями
      Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным. Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает свой энергии можно«прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать.
      Содержание программы:

      Часть №1 Введение в копирайтинг
        • 3 критерия продающего текста
        • Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
        • Особенности тестирования продающих текстов
      Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
          • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
          • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
          • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
          • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, - превращается в продающую выгоду
          • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
      Часть №3 Формула продающего текста
          • Формула продающего текста.
          • Как продать товар или услугу
          • Приемы создания «липких» заголовков.
          • Что общего у копирайтера и врача?
          • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
      Часть №4 Как продать цену
          • Цена — говорить или прятать?
          • Голые цифры против интересных описаний
          • Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
      Часть №5 Как продать действие
            • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
            • Как разбудить покупателя?
            • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
            • «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
      Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
            • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
            • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
            • Что такое продающее видео для сайта
            • Где разместить продающее видео на сайте
      Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
          • Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
          • 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри
      Тренинг №2:

      «Продающие страницы и коммерческие предложения без ерунды»
      1 Блок — создаем оффер
      • Базовые принципы написания коммерческих предложений и продающих страниц.
      • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
      • Что такое продающая страница и для чего она нужна?
      • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения и продающей страницы
      2 Блок — Коммерческое предложение
      • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
      • Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
      • Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
      3 Блок — Тонкости оформления коммерческих предложений
      • Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
      4 Блок – ключевые принципы построения и оформления продающих страниц.
      • Из каких элементов состоит продающая страница
      • ТОП ошибок при создании продающих страниц
      Тренинг №3:

      «Заставляем все тексты работать на продажи»
      1 Блок – стратегия
      • Разбираем типы текстов (продающие тексты, тексты «О компании», статьи, записи в блогах, продающие пресс-релизы, электронные письма)
      • Как покупатели принимают решения и какие типы текстов нужны под каждый этап
      2 Блок – тонкости создания продающих пресс-релизов
      • Что такое «современный пресс-релиз»
      • Составляем реестр информационных поводов
      • Прорабатываем стратегию ценностей
      • Создаем продающий пресс-релиз
      3 Блок – на что способны статьи и тексты для блогов
      • Типы статей и как их правильно использовать
      • Для чего нужен блог компании и как его заставить работать на продажи
      • Типы электронных писем и особенности ведения e-mail рассылок
      Стоимость участия 16900
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        РеСкладчина

        Планета знаний. Тренинговые тетради (серия)

        Менеджер, 12 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        РеСкладчина

        4 шага к энергии и здоровью серия тренингов Вячеслава...

        Менеджер, 1 дек 2014, в разделе: Курсы по здоровью
      3. Just God
        Куплено

        Тотальная автосерия писем 2.0 (Дмитрий Зверев)

        Just God, 30 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Just God
      5. Менеджер
        РеСкладчина

        Серия Лечение и профилактика заболеваний глаз - №4

        Менеджер, 4 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Менеджер
        РеСкладчина

        Фейс-арт. Шпаргалка для аниматора. Серия «ГАММЫ ДЛЯ...

        Менеджер, 1 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        РеСкладчина

        Серия Лечение и профилактика заболеваний глаз - №3...

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике