1. Новые покупки Показать еще

    21.07.2017: Видеокурс "Гимнастика Даоинь для Позвоночника. Полное пошаговое руководство"

    21.07.2017: Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата + Здоровый позвоночник за 2 недели

    21.07.2017: Radionic program Name - Антистарение.Омоложение на клеточном...

    21.07.2017: 2 секретные практики для молодости и здоровья

    20.07.2017: Книги для бизнес-тренеров и консультантов

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2017: Книги для бизнес-тренеров и консультантов

    14.07.2017: Фэн-Шуй жилых помещений и помещений для бизнеса с применением Бацзы

    11.07.2017: [Специалист] М20486: Разработка Web приложений с использованием ASP.NET 4.5 MVC 4

    09.07.2017: тест2 2

    04.07.2017: Продам скрипт GeoCore MAX

РеСкладчина

(Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 9 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 9 мар 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      (Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

      Цена: 12000р.





      Описание:

      Создание персонажей в 3D графике - одно из крупнейших направлений в индустрии. Полученные знания можно реализовать в весьма широком диапазоне - от создания персонажей для игр до полностью проработанных персонажей для киноиндустрии.
      Данный курс подразумевает создание персонажа только стандартными средствами 3Ds Max и Photoshop, поскольку включение в курс таких 3D пакетов как Mudbox и Zbrush подразумевает отдельные курсы обучения. Уроки ориентированы как на новичков в области 3D графики, так и на людей более подкованных, желающих приобрести новые знания. Программа курса идет по оптимально быстрому пути создания за счет стандартных инструментов моделирования и текстурирования Autodesk 3ds Max. Курс отлично подойдет даже тем людям, кто буквально несколько раз открывал 3D редактор.

      В процессе занятий будут показаны основные (оптимальные) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов 3DsMax 2012.
      После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных lowpoly и hipoly 3D персонажей.


      Программа курса:
      Урок 1. Моделирование low poly фигуры человека по референциям. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
      Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
      Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
      Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование по референциям 2-х видов брони и молота.
      Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
      Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
      Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
      Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
      Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.



       
      Другие рескладчины раздела

Участники складчины (Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max" смогут написать отзыв