1. Новые покупки Показать еще

    15.08.2017: Cистема " ProfitDraw Exclusive" (робот)

    11.08.2017: Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата + Здоровый позвоночник за 2 недели

    07.08.2017: Видеокурс "Гимнастика Даоинь для Позвоночника. Полное пошаговое руководство"

    28.07.2017: Книги для бизнес-тренеров и консультантов

    28.07.2017: [Специалист] М20486: Разработка Web приложений с использованием ASP.NET 4.5 MVC 4

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.08.2017: Cистема " ProfitDraw Exclusive" (робот)

    28.07.2017: Книги для бизнес-тренеров и консультантов

    28.07.2017: [Специалист] М20486: Разработка Web приложений с использованием ASP.NET 4.5 MVC 4

    28.07.2017: Ушкова. Аспекты, космограмма 2016

    28.07.2017: Бацзы

РеСкладчина

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 1 фев 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

      [​IMG]
      О чем эта книга
      Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
      Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
      Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.


      Для кого эта книга
      Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
      Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
      Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.


      Почему мы решили издать эту книгу
      На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.


      От автора
      Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
      К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
      Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
      Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.


       

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии смогут написать отзыв