1. Новые покупки Показать еще

    12.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    07.12.2017: Тестовая логи

    06.12.2017: test recuring

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

    03.12.2017: [ETpro.Империя технологий] Radionic Fibonacci - Эффект пирамиды

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    10.11.2017: Удаление вмятин без покраски

    10.11.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    10.11.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

РеСкладчина

Модуль поддержки клиентов для Opencart

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Менеджер, 20 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 20 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Модуль поддержки клиентов для Opencart

    [​IMG]

    Support Ticket module opencart (Система тикетов[поддержка клиентов] для Opencart)

    Пожалуй очень хороший и полезный модуль

    Основные характеристики(перевод Google):
    1. Создаёт N количество тикетов.
    2. Пользователь должен зарегистрироваться для создания тикетов
    3. Возможность добавления вложений
    4. Администратор может установить статус решено или удалить или назначить для других отделов.
    5. Сообщение находится в форме беседы
    6. Пользователя или администратора может узнать, когда последний раз обновлялся тикет.
    7. Администратор может создать N номера тикетов
    8. Администратор может удалить тикет, а (снято с серверной и внутренними оба)
    9. Устаналивается часовой пояс для ответов или создании тикета.
    10. Запрос ID NO. дается
    11. Чистый код и дизайн с совместимостью браузеров
    1. Create n number of tickets.
    2. User have to login to create tickets
    3. Add attachments
    4. Admin can set status resolved, resolving or delete or assign to other admin departments
    5. Message is in conversation form
    6. User or admin can know who have last updated the tickets.
    7. Admin can create n numbers of departments
    8. Admin can delete the ticket as well (Removed from backend and backend both)
    9. Time zone is set for replied or creation of ticket.
    10. Ticket ID’s no. is given
    11. Clean code and design with browser compatibility
    Opencart является платформы электронной коммерции, которые действительно нуждаются в поддержке системы. Тикеты представляет собой полнофункциональный, но простой в использовании справочник службы поддержки системы. Это отлично подходит для пользователей и предприятий, которые хотят отслеживать и управлять запросами поддержки онлайн.

    Вы можете создать несколько тикетов, поиск тикетов, можно создавать собственные департаменты и назначать и многое другое.

    В настоящее время для управления тикетом или зарегистрировать тикет мы добавили вручную ссылке в заголовке (можно добавить любой, где мы вручную при условии, что в месте установки.)
    Opencart is an ecommerce platform which really need support system . Tickets is a full featured, yet easy to use help-desk ticket support system.It is great for users and businesses who wish to keep track of and manage support requests online.

    You can create multiple tickets, search tickets, , create custom departments and assign and much much more.

    Currently to manage ticket or create tickets we have added manually link at header ( you can add any where manually we have provided it in installation.)

    Стоимость: 29$*32=928 руб.
     

Участники складчины Модуль поддержки клиентов для Opencart смогут написать отзыв