1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    07.12.2017: Тестовая логи

    06.12.2017: test recuring

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

    03.12.2017: [ETpro.Империя технологий] Radionic Fibonacci - Эффект пирамиды

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    10.11.2017: Удаление вмятин без покраски

    10.11.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    10.11.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

РеСкладчина

Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 21 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

    Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

    Автор: DISCOVERY Research Group
    Количество страниц: 169
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 03.09.2012
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: Word

    Отчёт состоит из 6 глав
    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
    В главе 2 приведена общая характеристика мирового рынка рекламы, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка и основные бюджеты рекламодателей.
    Глава 3 содержит основные показатели рекламного рынка в России, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка, основные бюджеты рекламодателей, а также государственное влияние на рынок рекламы и отношение к ней потребителей.
    Глава 4 содержит в себе показатели сегментов рекламного рынка в России, включая рекламу на телевидении, на радио, в печатных сми, наружную рекламу, btl-рекламу и рекламу в интернете.
    Глава 5 посвящена описанию ключевых игроков рынка рекламы в России.
    В главе 7 приведен региональный обзор рынка рекламы в России.
    Цель исследования
    Провести анализ российского рынка рекламы: текущего состояния и перспектив развития.
    Задачи исследования:
    1. Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы.
    2. Охарактеризовать сегменты рынка рекламы.
    3. Описать ключевые тенденции развития рынка рекламы.
    4. Описать ключевые компании на рынке рекламы в России.
    Объект исследования
    Российский рынок рекламы.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов
    Информационная база исследования:
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

    Продавец:


     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    8. Менеджер
    9. Менеджер
    10. Менеджер
    11. Менеджер
    12. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России" смогут написать отзыв