1. Новые покупки Показать еще

    27.02.2017: Развитие силы воли с известным психологом

    27.02.2017: Все курсы по автодиагностике, прошивки для чип-тюнига...

    26.02.2017: Денежная магия

    26.02.2017: Разумная экономия: сокращаем расходы на питание (Дарья Черненко)

    26.02.2017: Таро и здоровье (Сергей Савченко)(2016)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.02.2017: Развитие силы воли с известным психологом

    27.02.2017: Все курсы по автодиагностике, прошивки для чип-тюнига...

    26.02.2017: Денежная магия

    25.02.2017: Explaindio VC 2a

    24.02.2017: Симболон.

РеСкладчина

Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 21 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

      Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

      Автор: DISCOVERY Research Group
      Количество страниц: 169
      Язык отчета: Русский
      Дата выпуска: 03.09.2012
      Способ предоставления: В электронном виде
      Формат исследования: Word

      Отчёт состоит из 6 глав
      Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
      В главе 2 приведена общая характеристика мирового рынка рекламы, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка и основные бюджеты рекламодателей.
      Глава 3 содержит основные показатели рекламного рынка в России, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка, основные бюджеты рекламодателей, а также государственное влияние на рынок рекламы и отношение к ней потребителей.
      Глава 4 содержит в себе показатели сегментов рекламного рынка в России, включая рекламу на телевидении, на радио, в печатных сми, наружную рекламу, btl-рекламу и рекламу в интернете.
      Глава 5 посвящена описанию ключевых игроков рынка рекламы в России.
      В главе 7 приведен региональный обзор рынка рекламы в России.
      Цель исследования
      Провести анализ российского рынка рекламы: текущего состояния и перспектив развития.
      Задачи исследования:
      1. Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы.
      2. Охарактеризовать сегменты рынка рекламы.
      3. Описать ключевые тенденции развития рынка рекламы.
      4. Описать ключевые компании на рынке рекламы в России.
      Объект исследования
      Российский рынок рекламы.
      Метод сбора данных
      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
      Метод анализа данных
      Традиционный контент-анализ документов
      Информационная база исследования:
      1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
      2. Ресурсы сети Интернет.
      3. Материалы компаний.
      4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
      5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      6. Экспертные оценки.
      7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
      8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      9. Базы данных Discovery Research Group.

      Продавец:


       
    2. Загрузка...

      Похожие рескладчины
      1. Менеджер
        РеСкладчина

        [ПОВТОР] [Lynda.com] Маркетинговое Исследование на Основе...

        Менеджер, 11 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        РеСкладчина

        [Lynda.com] Маркетинговое Исследование на Основе Данных в...

        Менеджер, 8 май 2016, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        РеСкладчина

        Маркетинговое исследование «Российский рынок...

        Менеджер, 29 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        РеСкладчина

        Маркетинговое исследование рынка чая и кофе в РФ

        Менеджер, 1 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        РеСкладчина

        Маркетинговое исследование рынка аддитивных...

        Менеджер, 22 апр 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
      7. Менеджер