1. Новые покупки Показать еще

    26.07.2017: 2 секретные практики для молодости и здоровья

    24.07.2017: Астрология брака и личных отношений (Запись вебинара) + Методичка (О. Николаева)

    23.07.2017: Календарь благоприятных дат на 2017 год - 2018 год по Восточному стилю. (Юлия Воронина)

    22.07.2017: Закажи себе мечту или метод управления реальностью 2-я. часть.

    21.07.2017: Видеокурс "Гимнастика Даоинь для Позвоночника. Полное пошаговое руководство"

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2017: Книги для бизнес-тренеров и консультантов

    14.07.2017: Фэн-Шуй жилых помещений и помещений для бизнеса с применением Бацзы

    11.07.2017: [Специалист] М20486: Разработка Web приложений с использованием ASP.NET 4.5 MVC 4

    04.07.2017: Продам скрипт GeoCore MAX

    04.07.2017: [Zennoposter] Регистратор аккаунтов ВК

РеСкладчина

Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 12 фев 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

      Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
      [​IMG]



      Программа конференции


      Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
      Алексей Довжиков, эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET

      • Обзор основных инструментов продаж
      • Какие каналы продают в интернете (SEO, контекстная реклама, SMM и др.)
      • Практики повышения эффективности продающих каналов

      "Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга"
      Сергей Жуковский, эксперт по e-mail маркетингу.

      • Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B
      • Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?
      • Зачем нужна сегментация e-mail листов?
      • Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?
      • Треугольник e-mail маркетинга
      • Сколько стоит подписчик?
      • Кейсы e-mail маркетинга в B2B

      "Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса"
      Артем Тимофеев, эксперт по маркетингу и продажам.

      • Видео-ролики как инструмент B2B продаж
      • Формула продающего видео в корпоративной среде
      • Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей
      • Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео
      • Пошаговая инструкция как вам за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями


      "Влияние корпоративного блога на продажи компании"
      Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.

      • Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе
      • Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней
      • Феномен блога - почему именно блог и зачем?
      • Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей
      • Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации
      • Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM
      "Продвижение бизнеса в социальных медиа"
      Мария Питерская, евангелист, Мегаплан
      • Отличительные особенности социальных сетей
      • Покупки и продажи
      • Алгоритм действий

      "Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b"
      Илья Балахнин, управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям.
      • New Media как новая коммуникационная среда. Важность присутствия компании в Facebook, Vkontakte и Twitter
      • Современные виды коммуникаций в бизнесе, как способ решения задач b2b
      • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты
      • Эффективная работа мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
      • Разбор кейсов.

      "Вебинар, как средство маркетинговой коммуникации"
      Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах.
      • Как получить обратную связь от потребителя?
      • Как узнать "Почему не покупают товар или услугу?
      • Какое место вебинары занимают на сайте продавца?
      • Как создать кампанию по продвижению продукции с использованием вебинаров?
      • Вау-эффект при проведении маркетингового вебинара
      • Примеры успешных кейсов использования вебинаров в макертинговых коммуникациях

      "Как правильно продавать товары и услуги на вебинарах и с помощью вебинаров"
      Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
      • 3 типа вебинаров и 2 стратегии продаж
      • Как продавать на вебинарах
      • От "мы" маркетинга к "вы"
      • Кейсы B2B продаж через вебинары
      • Пошаговая инструкция: как начать применять вебинары в своем бизнесе

      "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах"
      Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
      • Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?
      • Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В
      • Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?
      • Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?
      • Каким образом работать с партнерами в В2В?
      ПОДАРОК:

      12+ часовой видео тренинг-марафон от 3+ экспертов по B2B продажам и маркетингу в Интернет.


      [​IMG]

      Продажник:
       

Участники складчины Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B" смогут написать отзыв