1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: тестируем переписки

    15.09.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

    09.09.2017: Amlab.me годовая подписка на все курсы

    08.09.2017: Приготовление кремов (закрытая)

    08.09.2017: [Видеокурс] По приготовлению натуральных кремов в домашних условиях, без химии. (Муфтахов Давид)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    08.09.2017: Приготовление кремов (закрытая)

    05.09.2017: Мастер взыскания дебиторской задолженности

    01.09.2017: Тканевый подход в остеопатии. Книга 2

    28.08.2017: Секреты Вселенной с Ольгой Яковлевой - Protege Club *Серебряный пакет*

    28.08.2017: Удаление вмятин без покраски

РеСкладчина

Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 окт 2014.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 26 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат

    «Удивите меня» – вас устроит такое ТЗ от заказчика дизайна? Правильно сформулированная задача – половина успеха. Когда речь идет о дизайне, постановка задачи усложняется. Часто заказчик и сам не знает, чего хочет, но готов сказать, что именно, когда ему это покажут в готовом виде.
    • Как правильно подготовить мудборды, референсы и другие инструменты, которые помогут выразить ожидания и точнее сформулировать задачу дизайнерам?
    • Как корректно зафиксировать договоренности, а потом работать на опережение?
    • И по каким критериям оценивать работу дизайнера?

    С умом организуя коммуникацию и подстраховывая опасные этапы работы над айдентикой, вы сможете быстро получать/создавать правильный дизайн и предотвращать переделки, потерю времени и денег.

    О чем пойдет речь во время вебинара?
    • Как мыслит дизайнер.
    • Мудборды, референсы и другие сказочные персонажи.
    • Мост от стратегической части к дизайну.
    • Метафора в основе хорошей айдентики.
    • Структура брифа и его (бес)полезность.
    • Работа с заказчиком на опережение.
    • «Дизайнер опять не сделал ничего уникального!».

    Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Front Design.

     
    Другие рескладчины раздела

Участники складчины Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат смогут написать отзыв