1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2017: Закажи себе мечту или метод управления реальностью 2-я. часть.

    21.07.2017: Видеокурс "Гимнастика Даоинь для Позвоночника. Полное пошаговое руководство"

    21.07.2017: Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата + Здоровый позвоночник за 2 недели

    21.07.2017: Radionic program Name - Антистарение.Омоложение на клеточном...

    21.07.2017: 2 секретные практики для молодости и здоровья

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2017: Книги для бизнес-тренеров и консультантов

    14.07.2017: Фэн-Шуй жилых помещений и помещений для бизнеса с применением Бацзы

    11.07.2017: [Специалист] М20486: Разработка Web приложений с использованием ASP.NET 4.5 MVC 4

    09.07.2017: тест2 2

    04.07.2017: Продам скрипт GeoCore MAX

РеСкладчина

Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 30 янв 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

      Особенности онлайн практикума
      «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
      • Онлайн. Практикум состоит из 5-ти занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками и интернет.
      • Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing pages) и для страниц сайтов.
      • Практические навыки — минимум теории, никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».
      • Домашние задания для закрепления результата.
      • Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму 10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию.
      • Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время
      В результате создаете готовую страницу или доводите до максимума. Все это на волне хорошего настроения.



      Продажник:


      Зачем проходить регистрацию? Почему не называете цену?
      Продажи билетов стартуют 4 февраля. Начинаются продажи с самой низкой цены, а количество льготных мест ограничено. Предложение самой ранней цены получат зарегистрированные участники. Как видите, выгоднее зарегистрироваться.

      Кто ведет практикум?
      [​IMG]
      Кто ведет практикум?

      Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
      Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
      Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
      • Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
        Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
      • Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
      Выполнил более 3000 заказов.
      Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
      Выполнял заказы для:
      — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
      — МТС (оператор связи),
      — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
      — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
      — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
      — и многих других компаний.

      [​IMG]
      Дмитрий Голополосов
      В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ).

      Наиболее известные публичные проекты:
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

        (реклама в блогах и твиттере)
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

        (биржа баннерной рекламы)
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

        (социальная сеть для вебмастеров)
      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

        (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
      Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
      Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
      В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
       

Участники складчины Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза смогут написать отзыв