1. Новые покупки Показать еще

    16.11.2017: Правила Дорожного Движения От А до Я. Видеокурс. (Егор Вершинин)

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    13.11.2017: Зaкoны бoльшoй прибыли (Адриан Сливотски, Боб Андельман)

    11.11.2017: Обучение торговле на бирже по VSA от Александра Пурнова

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    10.11.2017: Удаление вмятин без покраски

    10.11.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    10.11.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Обучение торговле на бирже по VSA от Александра Пурнова

РеСкладчина

Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 30 янв 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

    Особенности онлайн практикума
    «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
    • Онлайн. Практикум состоит из 5-ти занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками и интернет.
    • Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing pages) и для страниц сайтов.
    • Практические навыки — минимум теории, никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».
    • Домашние задания для закрепления результата.
    • Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму 10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию.
    • Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время
    В результате создаете готовую страницу или доводите до максимума. Все это на волне хорошего настроения.



    Продажник:


    Зачем проходить регистрацию? Почему не называете цену?
    Продажи билетов стартуют 4 февраля. Начинаются продажи с самой низкой цены, а количество льготных мест ограничено. Предложение самой ранней цены получат зарегистрированные участники. Как видите, выгоднее зарегистрироваться.

    Кто ведет практикум?
    [​IMG]
    Кто ведет практикум?

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
    • Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
      Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
    • Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
    Выполнил более 3000 заказов.
    Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
    Выполнял заказы для:
    — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
    — МТС (оператор связи),
    — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
    — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
    — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
    — и многих других компаний.

    [​IMG]
    Дмитрий Голополосов
    В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    ).

    Наиболее известные публичные проекты:
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (реклама в блогах и твиттере)
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (биржа баннерной рекламы)
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (социальная сеть для вебмастеров)
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
    Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
    Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
    В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
     

Участники складчины Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза смогут написать отзыв