1. Новые покупки Показать еще

    19.10.2017: Нумерология, как профессия. Мы из матрицы. Книга 1

    19.10.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    18.10.2017: Удаление вмятин без покраски

    18.10.2017: Новейшие технологии декора для малого бизнеса: «Art-mozaika» +...

    18.10.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.10.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    18.10.2017: Удаление вмятин без покраски

    18.10.2017: Новейшие технологии декора для малого бизнеса: «Art-mozaika» +...

    18.10.2017: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    12.10.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

    21.05.2017: Обучение торговле на бирже по VSA от Александра Пурнова

    03.05.2017: Как Снимать Девушек в ВК

РеСкладчина

Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 9 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 9 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов

    Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов
    Google Analytics является самым востребованным сегодня инструментом аналитики Веб-сайтов. Предоставляя пользователям огромное число отчетов и возможностей их формирования, Google Analytics позволяет оценить и проанализировать практически любые метрики работы Веб-ресурса.
    Однако, несмотря на свою потрясающую гибкость и мощь, Google Analytics остаётся сложным в настройке и применении начинающими специалистами. Мы предлагаем вашему вниманию курсы и семинары по использованию Google Analytics на практике.
    Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта. Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным, почему профессиональные аналитики выбирают именно его. Однако даже профессионалы, работающие с Google Analytics долгое время не всегда могут использовать всю необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, Google Analytics постоянно развивается и в нем появляются все новые и новые возможности.
    Предлагаем Вам уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics. В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA, такие как многоканальные последовательности, отслеживание реального времени и многое-многое другое.
    Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics, автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт, Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента
    Программа курса
    Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
    • Установка Google Analytics на сайт
      • Регистрация
      • Аккаунты и профили
      • Пользователи и доступ
      • Код отслеживания
      • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
    • Старый и новый интерфейс Google Analytics
    • Формирование отчетов
      • Лабораторная работа: формирование простого отчета
    Модуль 2. Метрики и конверсия
    • Какую информацию сохраняет Google Analytics
    • Метрики посещаемости сайта
      • Посещения
      • Пользователи
      • Просмотры страниц
      • Показатель отказов
      • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
    • Понятие конверсии
      • Цели конверсии
      • Правила формирования целей конверсии
        • Простые цели
        • Событие как цель
        • Виртуальные страницы как цель
      • Цель как последовательный переход
      • Оценка конверсии в отчетах
        • Способы оценки эффективности
        • Взвешенная сортировка
        • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
        • Визуализация последовательностей
        • Повышение эффективности прохода по последовательности
      • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
    Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
    • Что такое каналы и для чего они важны
      • Разделение трафика по типам
      • Как построить план именования каналов
      • Анализ трафика по каналам
      • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
    • Расширенные сегменты как инструмент
      • Использование расширенных сегментов
      • Анализ среза данных с помощью сегментов
      • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
    • Многоканальные последовательности MCF
      • Понятие многоканальной последовательности
      • Визуализация пересечений
      • Ассоциированные последовательности
      • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
      • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
    Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
    • Основные методы объекта _gaq
      • Учет виртуальных страниц
      • Учет времени загрузки страниц сайта
      • Учет произвольных событий
      • Учет произвольных поисковых машин
      • Учет действий пользователей в социальных сетях
      • Оптимизация кода отслеживания
      • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
    • Интеграция Google Analytics с электронными магазинами
      • Учет транзакций в электронной коммерции
      • Формируем отчеты эффективности товаров
      • Анализ действий пользователей при покупке товара
      • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
    Модуль 5. Инструменты Google Analytics
    • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта
      • Эффективность использования поиска
      • Google Custom Search и Site Search
      • Формирование эффективного тезауруса
      • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
    • Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
      • Анализ эффективности запросов
      • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
      • Анализ эффективности страниц входа
      • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
    • Формируем сложные отчеты
      • Персонализированные отчеты Google Analytics
      • Сводные таблицы
      • Microsoft Office Excel 2010
      • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
    Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
    • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
    • Отслеживание реального времени
      • Посекундная и поминутная активность
      • География и источники трафика в реальном времени
      • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
    • Лабораторная работа: формирование сводок
    • Оповещения Google Analytics
      • Автоматические оповещения
      • Просмотр и оценка нетипичного трафика
      • Произвольные оповещения
        • Формирование правил для создания оповещения
        • Типовые оповещения для специалиста по SEO
      • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
    • Подведение итогов курса
    20.05.2013 31.05.2013 18:30 - 21:30
     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов смогут написать отзыв