1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

    07.12.2016: АнтиКонкурент - Анализ конкурентов и подбор ниши для...

    07.12.2016: Как писать замечательные книги и зарабатывать в десятки раз больше других авторов (Юрковская Ольга)

    05.12.2016: Wordpress Помогатор 4.0

    05.12.2016: Мастер-класс Практика восстановления и укрепления здоровья яичников (Татьяна Шаповалова)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: АнтиКонкурент - Анализ конкурентов и подбор ниши для...

    07.12.2016: Как писать замечательные книги и зарабатывать в десятки раз больше других авторов (Юрковская Ольга)

    05.12.2016: Wordpress Помогатор 4.0

    04.12.2016: Экстремальная формула жиросжигания.

    04.12.2016: С. Дж. Скотт - Порядок в доме за 10 минут

РеСкладчина

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 4 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 4 фев 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

      Внимание! Это электронная книга! В паблике такого качества не нашел
      В форматах epub (4,7Mб, Adobe epub), fb2 (6,5Mб), pdf (5,1Mб), txt (532Кб)

      [​IMG]

      О чем эта книга
      Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода - все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
      Так же может работать и ваш магазин в Сети!
      Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте "маршрут" передвижения - и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок "корзины", а вы в разы повысите один из главных показателей его работы - конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.
      Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.
      Для кого эта книга
      Для всех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов.
      А так же для тех, для кого важны продажи через Интернет.
      От авторов
      Книга "Положить в корзину" - это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель - все-таки конверсия.
      В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта.
      Внимательно изучив методы повышения конверсии и применив их, вы получите такие результаты:
      • Продажи на сайте не просто возрастут - они возрастут при неизменном количестве посетителей (т.е. вам не нужно тратиться на рекламу, чтобы увеличить свою клиентскую базу).
      • Снизится стоимость привлечения новых покупателей.
      • Появится больше постоянных клиентов.
      • Полученный эффект будет постоянным (его хватит намного дольше, чем результатов какой-нибудь маркетинговой программы).
        Чтобы вы лучше поняли, какую пользу приносит данная книга, мы разбили ее на пять глав. Каждая глава посвящена одному этапу улучшения конверсии сайта.
      Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results
      Цифровая книга
      Автор: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6308897/#tab_person
      Переводчик: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6308897/#tab_person
      Языки: Русский
      Издательство: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2435246/
      ISBN 978-5-91657-193-6; 2011 г.

      http://www.ozon.ru/context/detail/id/6308897/[/hide]
      Цена: 250 рублей.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        РеСкладчина

        Добавьте в корзину. Повышаем конверсию сайта, ebook

        Менеджер, 20 сен 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        РеСкладчина

        [Opencart 1.5.X] Кнопка "Добавить в корзину" в...

        Менеджер, 28 окт 2015, в разделе: Скрипты и программы
      3. Менеджер
        РеСкладчина

        [OpenCart] Добавление кнопки "Печать" в корзину,...

        Менеджер, 28 авг 2014, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        РеСкладчина

        [OpenCart] Модуль нет на складе с выключенной возможностью добавить в корзину.

        Менеджер, 11 сен 2013, в разделе: Скрипты и программы