1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин от...

    21.08.2017: Удаление вмятин без покраски

    15.08.2017: Cистема " ProfitDraw Exclusive" (робот)

    11.08.2017: Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата + Здоровый позвоночник за 2 недели

    07.08.2017: Видеокурс "Гимнастика Даоинь для Позвоночника. Полное пошаговое руководство"

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин от...

    21.08.2017: Удаление вмятин без покраски

    15.08.2017: Cистема " ProfitDraw Exclusive" (робот)

    28.07.2017: Книги для бизнес-тренеров и консультантов

    28.07.2017: [Специалист] М20486: Разработка Web приложений с использованием ASP.NET 4.5 MVC 4

РеСкладчина

CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 17 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 17 мар 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

      5 шагов к спецразмещению всего за 3 цента
      [​IMG]
      Вы предприниматель и любите рекламироваться в спецразмещении? Вы попали по адресу!
      В этом видеокурсе я изложил пошаговый алгоритм ведения рекламы в спецразмещении Яндекс.Директа. Этот алгоритм позволяет повысить CTR (кликабельность) объявлений вплоть до 25% и выше, а также снизить стоимость 1 клика в спецразмещении вплоть до 90 копеек.
      Здесь вы не найдёте рецептов по "продающему Яндекс.Директу" на все случаи жизни. Яндекс.Директ - слишком сложная и мастшабная тема, чтобы пытаться объять необъятное в одном видеокурсе. Поэтому видеокурс посвящён исключительно спецразмещению.

      [​IMG]
      Видеокурс подходит вам, если

      • Вы предприниматель и у вас есть собственный сайт или интернет магазин.
      • У вас работающий бизнес с чётко определёнными конкурентными преимуществами. Вы чётко знаете, что нужно вашей целевой аудитории
      • Вы хотите выгодно рекламировать ваш продукт в спецразмещении Яндекс.Директа.
      • У вас нет времени на изучение и адаптацию "простых правил продающего Директа". Перед вами стоит конкретная задача - реклама в спецразмещении. Вы хотите получить конкретные пошаговые инструкции, которые можно внедрить уже сегодня, не тратя лишнего времени и нервов на адаптацию и домысливание.
      • Вы твёрдно намерены "утопить" цену клика (вплоть до 0,03 у.е. для отдельных объявлений), и поднять до небес CTR объявлений (до 25% и выше).
      • Вы хотите в разы увеличить количество кликов, покупаемых вами в Яндекс.Директе, при этом не раздувая среднюю стоимость клика.
      • Вы хотите снизить среднюю цену клика в 2-5 раз по сравнению с первоначальной (первые дни кампании).
      Вмдеокурс НЕ подходит вам, если

      • У вас нет сайта и вам не нужно налаживать стабильный поток клиентов из интернета.
      • У вас абсолютно невыгодное коммерческое предложение, и ваша единственная цель — с помощью Яндекс.Директа (шаманства, волшебных таблеток и далее по списку) «впарить» ваш продукт любой ценой.
      • Вы предпочитаете рекламироваться строго в гарантированных и динамических показах, и не готовы применить новый подход к контекстной рекламе.
      • Вы хотите просто послушать новую информацию, без желания что-либо внедрять и пробовать. Мой видеокурс по спецразмещению - это набор шаблонов и инструкций, которые нужно взять и внедрить. Либо вы внедряете и извлекаете прибыль, либо просто "получаете новую информацию" и теряете 3 часа вашей жизни.

      Программа видеокурса:


      Шаг 1. Готовимся к 0,03 у.е. в спецразмещении.
      • 3 элемента контекстной рекламы, из которых состоит реклама в Яндекс.Директе.
      • Какую роль играет выгодное коммерческое предложение?
      • Нюансы составления выгодного коммерческого предложения. Нюансы применения.
      • Вычисляем вашу целевую аудиторию.
      • Какие преимущества спецразмещение имеет перед гарантированными и динамическими показами.
      Шаг 2. Планируем рекламную кампанию
      • Какие стратегии управления ставками использовать.
      • Почему нельзя всё лепить в одну кампанию?
      • Типы рекламных кампаний под разные направления
      • Подбор первичного списка ключевых слов на автопилоте. 2 способа задания ключевых слов для рекламной кампании.
      • Продающие добавки для ключевых слов. Нюансы применения.
      • Подглядываем за конкурентами и расширяем список ключевых слов.
      • Основа рекламного объявления с CTR 25%.
      • Правила составления заголовков. Что должно быть, а чего не должно быть в заголовке.
      • Шаблоны для составления текста рекламного объявления.
      • Как составлять дополнительные ссылки — одно из главных преимуществ спецразмещения.
      Шаг 3. Настраиваем параметры рекламной кампании под спецразмещение
      • Ещё раз про стратегии показов.
      • Насколько нужен временной таргетинг? В каких случаях он абсолютно бесполезен? Раскрою одну прикольную фишку.
      • Что делать с регионом показов?
      • Настройки на тематических площадках.
      • Дополнительные релевантные фразы - вред или польза?
      • Бонус: параметры для рекламы на тематических площадках.
      Шаг 4. Формируем список ключевых слов
      • 2-х шаговая модель снижения стоимости клика в спецразмещении вплоть до 0,03 у.е. Какую стратегию рекламы выбрать в начале, а какую — в конце? Нюансы применения 2-х шаговой модели
      • Автоматизация управления рекламой через API Директа. 2-х шаговая модель на автопилоте.
      • Правильное тестирование рекламных объявлений для поисковых и тематических площадок.
      • Сколько дней нужно ждать до первых результатов?
      • Сколько ключевых слов можно запускать с самого начала? Что это должны быть за ключевики?
      • Расширение рекламной кампании: добавление новых ключевиков и рекламных кампаний.
      • Правильное тестирование рекламных объявлений.
      • Выходим на нужные показатели через 14 дней.
      Шаг 5. Пишем рекламные объявления с CTR до 25% и выше
      • Основные правила продающего рекламного объявления.
      • 4 способа составить продающий заголовок. Разбираем конкретные шаблоны.
      • Что писать в начале объявления? С каких слов начинать?
      • Середина и конец рекламного объявления. Завершаем начатое и побуждаем пользователя перейти на сайт.
      • Всё об "интригующих" продающих добавках в рекламных объявлениях.
      • Как использовать технику ODC в рекламных объявлениях. Одна ошибка, которую допускают предприниматели.
      • Тонкости и нюансы указания цены в рекламном объявлении. Как правильно и как не правильно представлять цену.
      • Правила использования слова "бесплатно". Техники и приёмы.
      • Польза и вред сокращений в объявлениях. Каких ошибок следует избегать.
      • Эмоциональность в рекламных объявлениях.
      • Приём, который позволяет сократить количество рекламных объявлений без потери в качестве рекламы.
      Шаги 6-7. Снижаем стоимость рекламы в спецразмещении
      • Подготовка к снижению стоимости клика. Основной принцип, который приводит к снижению стоимости клика.
      • Пошаговый алгоритм снижения стоимости клика от А до Я.
      • Основной признак, который указывает на правильность ваших действий.
      • Как определить, что рекламная кампания пошла по неверному пути и нужно срочно всё исправлять?
      • Как избавиться от рутины и не следить за кампаний каждые 2 часа?
      • Развитие рекламной кампании после достижения всех целей (снижение средней стоимости клика, цена клика 0,03 у.е.)
       

Участники складчины CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор] смогут написать отзыв