1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: тестируем переписки

    15.09.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

    09.09.2017: Amlab.me годовая подписка на все курсы

    08.09.2017: Приготовление кремов (закрытая)

    08.09.2017: [Видеокурс] По приготовлению натуральных кремов в домашних условиях, без химии. (Муфтахов Давид)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    08.09.2017: Приготовление кремов (закрытая)

    05.09.2017: Мастер взыскания дебиторской задолженности

    01.09.2017: Тканевый подход в остеопатии. Книга 2

    28.08.2017: Секреты Вселенной с Ольгой Яковлевой - Protege Club *Серебряный пакет*

    28.08.2017: Удаление вмятин без покраски

РеСкладчина

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 27 янв 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 27 янв 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

    Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру
    [​IMG]


    Автор: Даррен Тодд
    Переводчики: Лариса Плостак, Ульяна Сапцина
    Издательство: Альпина Бизнес Букс
    Страниц: 320
    Тираж: 2000 экз.
    ISBN 978-5-91657-509-5; 2013 г.


    О чем эта книга
    Пиратство – «зло», бесплатно использовать плоды творчества других людей – плохо, авторские права надо защищать и отстаивать. Таков «правильный» подход, о котором нам твердят последнее «цифровое» десятилетие. Но кому это выгодно?
    Эта книга рассказывает об истории современного цифрового пиратства, его созидательном и деструктивном влиянии на общество, бизнес и культуру. Современная реальность такова, что авторское право нарушают все. При этом автор книги, Даррен Тодд, утверждает, что «пиратство — это вопрос юриспруденции, а не этики и морали, тогда как бестолковые и тяжеловесные законы об интеллектуальной собственности, всегда защищающие правообладателей, создают общество нарушителей копирайта».
    Мотивы или последствия деятельности пиратов трудно или невозможно рассматривать только с экономической точки зрения, потому что большинству потребителей разнообразие и простота важнее, чем защита авторских прав.
    При этом, пиратство может обеспечить бизнесу неплохую поддержку. Для этого надо прекратить бороться с ним и найти ему достойное применение.
    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что интересная тема цифрового пиратства исследована автором честно, полно и непредвзято.
    Фишки книги
    «Ключевые мысли» в конце каждой главы – сжато изложенные авторские выводы, а аргументы тезисы «за» и «против» пиратства.
    Для кого эта книга
    Для 99% пользователей Сети – пиратов «с умыслом» и «несознательных», а также для всех, кто имеет отношение к производству видео-, аудио- и художественного контента, игр и программного обеспечения. Для юристов, специализирующихся на защите авторского права.
    От автора
    Сейчас идет настоящая война за общественное мнение, которому должны подчиняться законы, бизнес-модели и СМИ. Ни одна книга не способна изменить стереотип, сложившийся в отношении интеллектуальной собственности. Поэтому я надеюсь создать ту самую призму, через которую можно будет объективно рассматривать вопросы об авторском праве. Или — по меньшей мере — убедить читателей избавляться от кривых зеркал, давно и прочно заменивших нам собственное зрение.
    Говоря начистоту, защита авторских прав — это управление, движение по заданной траектории. Небрежность в данном вопросе может гораздо больше навредить развитию и распространению культуры и искусства, чем выбор неизведанного пути, на котором отсутствуют привычные указатели под названием «закон, государство и популярные медиаматериалы».

    Об авторе
    Даррен Тодд — журналист, имеет диплом бакалавра по викторианской литературе и магистра по литературе Возрождения. Часто публикует материалы и читает лекции о пиратстве и авторских правах.

    Автор: Даррен Тодд
    Переводчики: Лариса Плостак, Ульяна Сапцина
    Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2013 г.
    Страниц: 320

    Введение
    Глава 1
    «Копирайт-невежды»
    Компания PRS for Music
    Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP)
    Авторское право и преступники
    Жертвы пиратства
    «Копирайт-богатые»
    Пираты или клиенты?
    Использование риторических приемов
    Джек Валенти
    «Копирайт-бедные»
    Моральные ориентиры пиратства
    Законы об интеллектуальной собственности (ИС)
    Опасности пиратства
    Глава 2
    Сроки действия авторского права в литературе
    Марк Твен
    Твен и абсолютный копирайт
    Чарльз Диккенс
    Вечное авторское право
    Альтернативы подходу «все права защищены» для программного обеспечения
    Универсальная общедоступная лицензия (GPL)
    Лицензия Creative Commons
    «Все права защищены»
    Взгляды на срок действия копирайта в кинематографе
    Наследники авторов
    Срок действия авторского права и гонорары
    Авторское право и материалы-однодневки
    Рыночный спрос
    Новые модели копирайта для игр
    Увеличение сроков и сферы действия копирайта в музыке
    Сэмплирование музыки
    Глава 3
    Переход к цифровым носителям
    Пиратство в недавней истории
    Пиратство и цифровые фильмы
    Пиринговые сети
    Современные модели распространения музыки
    Обмен цифровыми фильмами
    Обмен файлами и общественное мнение
    Что движет пиратами
    Влияние пиратства на экономику
    Рост популярности Пиратской партии
    Укрепление позиций
    Глава 4
    Реакция правообладателей
    Тактика RIAA
    Экономическая сторона исков
    Государственные меры по борьбе с пиратством
    Закон «О цифровой экономике»
    ACTA
    DMCA
    Копирайт и интернет-бизнес
    eBay
    Craigslist и YouTube
    Интернет-провайдеры
    Прогрессивные санкции
    Защита абсолютного копирайта в литературе
    Эндрю Кин
    Марк Хелприн
    Глава 5
    * * *
    Доктрина первой продажи и цифровые материалы
    История доктрины первой продажи
    Перепродажа видеоигр
    Лицензирование программного обеспечения
    iTunes и перепродажа
    Владение электронными книгами
    А при чем тут пиратство?
    Закат эпохи музыкальных компакт-дисков
    Исследования продаж CD
    В чем же причина спада?
    Схемы потребления разных медиаматериалов
    Быстрый интернет
    Влияние на рынок разных видов медиаматериалов
    Экономические последствия пиратства
    Отчет BSA
    Данные MPAA и BASCAP
    Предполагаемые потери рабочих мест
    Дополнительные преимущества
    Наемные работники корпораций
    «Аналоговые» примеры
    Тревожные тенденции в музыкальной индустрии
    Глава 6
    Причины возникновения фальсификата
    Зачем нужен фальсификат?
    Культурные различия
    Благоприятные условия для пиратства
    Истоки пиратства
    Польза промо-DVD
    Кто виноват?
    Поддельные медикаменты
    Точка зрения СМИ
    Индийские дженерики
    Воровство бренда и потребительская цена
    Альтернативный способ воровства брендов
    Бренд или цена?
    «Список наблюдения» USTR
    Ближайший сосед
    Глава 7
    Подражание и устрашение в литературе
    Дань «Сумеркам»
    Вдохновение или ущемление?
    Дань уважения и споры в кино
    Рыночные силы
    Имитации за границей
    Самокритика
    Источники вдохновения и заимствования в музыке
    Элвис и Hound Dog
    Боб Дилан
    Защита компьютерного кода путем патентования
    Патентный захват
    Патентование игр
    Патенты в перспективе
    Глава 8
    Фанфики размывают границы пиратства
    Что такое фанфики?
    Реакция правообладателей
    Кому принадлежат фанфики?
    Несоответствие в современном образе хакера
    Операция «Расплата»
    Крэкеры
    Участь хакеров
    Пользовательский фильм
    Фан-редакции
    Перемонтированные трейлеры
    Реакция
    Ремикширование в музыкальной индустрии
    Звукозаписывающие компании
    Табулатура
    Пользовательские модификации на рынке видеоигр
    Нулевой результат Square Enix
    Реакция
    Изобретение кинематографа заново – посредством видеоигр
    Развитие машинимы
    Машинима в рекламе
    Реакция
    Глава 9
    Использование пиратства для развития бизнеса
    Пиратство и литература
    Музыка
    Игры
    Смешанный успех дерзкого маркетинга
    Идеи, которые работают
    Цифровая разница
    Порнографическая индустрия превращает пиратство в источник прибыли
    Реакция отрасли
    Видео
    Переход от статических медиаматериалов к потоковым
    Hulu
    Литература
    Мегапроигрыватель
    Опыт покупателя
    Патенты на продукты питания: мрачная картина контроля за интеллектуальной собственностью
    RoundUp наготове
    Терминаторная технология
    Заключение
    Благодарности
    Глоссарий
    Библиография
    Дополнительная литература


    Небольшая рецензия:




    Ссылка на продающий сайт:
     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру смогут написать отзыв