1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: RH124 Red Hat Системное администрирование 1 (RHEL7)

    09.12.2016: «Бестселлер без вложений» как написать, издать и...

    07.12.2016: АнтиКонкурент - Анализ конкурентов и подбор ниши для...

    07.12.2016: Как писать замечательные книги и зарабатывать в десятки раз больше других авторов (Юрковская Ольга)

    05.12.2016: Wordpress Помогатор 4.0

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: RH124 Red Hat Системное администрирование 1 (RHEL7)

    09.12.2016: «Бестселлер без вложений» как написать, издать и...

    07.12.2016: АнтиКонкурент - Анализ конкурентов и подбор ниши для...

    07.12.2016: Как писать замечательные книги и зарабатывать в десятки раз больше других авторов (Юрковская Ольга)

    05.12.2016: Wordpress Помогатор 4.0

РеСкладчина

Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 22 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    1. 22 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть

      Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть

      Часть 001:

      Основы интерфейса

      Часть 002:

      Структура данных

      Процедурная селекция

      Аттрибуты

      Часть 003:

      Копирование геометрических потоков

      Штампинг параметров

      Point Expressions

      Создание Digital Asset

      Часть 004:

      Оптимизация быстродействия SOP

      Primitive SOP

      Работа с аттрибутами

      Обработка геометрии в цикле

      Часть 005:

      Создание VEX SOP

      Основы работы с анимационными каналами

      Часть 006:

      Основы Chop

      Часть 007:

      Переменные окружения

      Деформация геометрии при помощи CHOP

      Часть 008:

      Использование AutoRIG

      Часть 009:

      Основы партиклов

      Выращивание геометрии на основе партиклов

      Коллизии

      Рассыпание геометрии при помощи партиклов

      Часть 010:

      Создание партиклового взрыва

      Конвертация партиклов в volume

      Работа с материалами

      Рендер

      Настройка пассов
      Cast 001

      Применение кватернионов для вращение геометрии.

      Использование кватернионов для бленда нормалей в партикловой симуляции.

      Cast 002

      Основы L-Systems

      Пример – создание телеантенны при помощи L System

      Синтаксис выделения ребер

      Cast 003

      Углубленное изучение правил L-System на практических примерах

      Создание геометрии при помощи L-System

      Воссоздание L-System в кривых и анимация роста.

      Cast 004

      Создание процедурных деревьев

      Иерархические L-Systems

      Настройка ассетов и передача данных между системами

      Деформация L-Systems

      Длительность 1:25

      Cast 005

      Три подхода к созданию трещин на плоской поверхности

      Cast 006

      Основы динамики твердых тел

      Структура данных в DOP контексте

      Cast 007

      Продвинутая работа с RBD

      Script Solver

      Создание итеративной геометрии при помощи SOP Solver

      Cast 008

      Волюметрические примитивы в SOP контектсе

      Smoke Asset – структура данных

      Визуализация волюметрических полей

      Импорт флюидов в SOP

      Cast 009

      Создание Python SOP

      Cоздание Python инструментов

      Cast 010

      Python SOP для генерации точек в местах коллизий динамических объектов

      Python скриптинг для экспорта данных

      Python скрипт для перестройки скелета, импортированного из Maya

      Cast 011

      Создание Vortex POP деформера при помощи VEX

      Создание ассета процедурного здания, на основе L-System

      Cast 012

      Деформация геометрии при помощи флюидов

      Cast 013

      Основы работы с Cloth

      Particle Fluids

      Bonus 001

      Основы программирования

      Особенности синтаксиса HScript
      Пространство, где мы живем или все в мире относительно.
      Вектор – точка в пространстве или направление?

      Что можно и чего нельзя делать с векторами (скалярное, векторное и прочие произведения).
      Прямая и плоскость.

      Параллельные и перпендикулярные. Проекции вдоль и поперек.
      Матрицы.

      Зачем нужные четыре строчки в трехмерном пространстве или программистские хитрости.
      Операции над матрицами: Сложение, умножение, транспонирование и прочее.
      Линейные трансформации.

      Базис – кривой, прямой и нормированный.
      Матрицы перехода туда и обратно.
      Вращения и перемещения.
      Кривые и поверхности:

      почти то же, что и прямые с плоскостями.
      Практические примеры:

      Как отразить луч, туда куда нужно;
      как мерять углы и расстояния;
      как закрутиить один вектор вокруг другого.
      Набор формул на каждый день.
      Я ставлю себе целью устойчивое восприятие всеми студентами идеологии программы и структурное изложение материала. Это значит, что после курса Вы не будете механически повторять рабочие шаблоны, наработанные при использовании других пакетов, а начнете мыслить процедурно!

      Прохождение тренинга по Houdini будет полезным и для тех, кто не собирается менять пакет. В любом случае опыт понимания процедурной методики не останется без результата – Ваш подход к работе изменится и станет эффективнее.




       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        РеСкладчина

        Базовый курс по инвестициям "Разумный инвестор"

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      2. Менеджер
        РеСкладчина

        [Повтор] Базовый онлайн-курс по веб-дизайну (Евгений...

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Менеджер
        РеСкладчина

        Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

        Менеджер, 15 сен 2016, в разделе: Имидж и стиль
      4. Менеджер
        РеСкладчина

        Базовый курс по стебу

        Менеджер, 14 сен 2016, в разделе: Авторские складчины
      5. Менеджер
        РеСкладчина

        Adobe Illustrator. Базовый курс (Александр Сераков)

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        РеСкладчина

        [HTML Academy] Интенсивный онлайн‑курс «Базовый JavaScript»

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        РеСкладчина

        [HTML Academy] Интенсивный онлайн‑курс «Базовый HTML и CSS»

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию