1. Новые покупки Показать еще

    12.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    07.12.2017: Тестовая логи

    06.12.2017: test recuring

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

    03.12.2017: [ETpro.Империя технологий] Radionic Fibonacci - Эффект пирамиды

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    10.11.2017: Удаление вмятин без покраски

    10.11.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    10.11.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

РеСкладчина

B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 3 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 3 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

    [​IMG]
    От производителя

    В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетинга в сфере "компания-потребитель", или В2С-маркетинга, а также примеры, отражающие потребности национального и международного маркетинга. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и глобального производственного маркетинга. В конце каждой главы приводятся вопросы к изложенному материалу.

    Пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов в области бизнеса и маркетинга.

    Business-to-Business Marketing: A Step-by-Step Guide
    Автор: Рэй Райт
    Переводчик: О. Теплых
    Языки: Русский
    Издательство: Баланс Бизнес Букс
    ISBN 978-966-415-000-9, 0-273-64647-8; 2007 г.
    Дополнительные характеристики

    Страниц
    624 стр.

    Формат
    70x100/16 (167x236 мм)

    Тираж
    2500 экз.

    Переплет
    Твердый переплет

     

Участники складчины B2B-маркетинг. Пошаговое руководство смогут написать отзыв