1. Новые покупки Показать еще

    19.10.2017: Нумерология, как профессия. Мы из матрицы. Книга 1

    19.10.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    18.10.2017: Удаление вмятин без покраски

    18.10.2017: Новейшие технологии декора для малого бизнеса: «Art-mozaika» +...

    18.10.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.10.2017: Технология изготавливания картин- светильников "3D окна"

    18.10.2017: Удаление вмятин без покраски

    18.10.2017: Новейшие технологии декора для малого бизнеса: «Art-mozaika» +...

    18.10.2017: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    12.10.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

    21.05.2017: Обучение торговле на бирже по VSA от Александра Пурнова

    03.05.2017: Как Снимать Девушек в ВК

Доступно

[Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем MissMarple, 16 фев 2017.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Основной список:

1. MissMarple
2. Оля-ля 3. Bandjugger 4. Azazel 5. самсобой 6. Goulyash 7. nikomah
  1. 16 фев 2017
    #1
    MissMarple
    MissMarple Организатор Организатор

    [Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017

    ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

    ЧАСТЬ 1. Разработка стратегии
    Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
    нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.

    Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
    рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.


    ЧАСТЬ 2. Запуск трафика
    Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.

    Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

    В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:

    КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
    Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.

    Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.

    В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.

    Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.

    А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.

    ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
    Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).

    В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.

    Познакомим Вас с платформой myTarget.

    И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.

    РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
    Очень мощный инструмент.

    Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.

    О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.

    РЕМАРКЕТИНГ
    Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.

    Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.

    Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.

    ЧАСТЬ 3. Работа с посетителями сайта
    Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.

    EMAIL-МАРКЕТИНГ
    Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.

    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.

    ЧАСТЬ 4. Аналитика и корректировка
    Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует.
    Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше
    эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря
    современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.

    Сссылка на складчик
     
  2. 16 фев 2017
    #2
    MissMarple
    MissMarple Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 40 руб. Взнос с каждого участника: 20 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 18 Февраль 2017 года
     
  3. 17 фев 2017
    #3
    Strong
    Strong Супермодератор Супер-модератор
    Не забываем про теги
     

Участники складчины [Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017 смогут написать отзыв