1. Новые покупки Показать еще

    18.10.2017: Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

    12.10.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    12.10.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

    11.10.2017: Лидогенерация через Авито

    05.10.2017: тестовая складчина 2

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    12.10.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

    12.10.2017: Шпаргалки «Одна игрушка — много игр»

    01.10.2017: Отличное руководство по конструированию в Autodesk Inventor

    01.10.2017: Как стать свободным путешественником? (Кристина Эндлесс)

    30.09.2017: Учимся успешно торговать, используя безиндикаторную...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

    28.07.2017: Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата + Здоровый позвоночник за 2 недели

    21.05.2017: Обучение торговле на бирже по VSA от Александра Пурнова

    03.05.2017: Как Снимать Девушек в ВК

РеСкладчина

7-ми дневный практикум "Интернет-маркетинг под ключ"

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 1 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 1 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    7-ми дневный практикум "Интернет-маркетинг под ключ"

    Проработанный пошаговый план увеличения посещаемости
    и повышения продаж с сайта:



    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОД КЛЮЧ



    7-ми дневный практикум с дополнительными бонусами








    Подробная карта тренинга:



    Автор и ведущая тренинга



    Алёна Шефина

    Эксперт по маркетинговым коммуникациям, практикующий бизнес-тренер.
    Экс-директор по маркетингу порталов Rabota.ru, VashDosug.ru, Ucheba.ru, компаний Московский городской гольф-клуб, LETA IT-company и других.13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
    Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна "Без бюджета".​

    Программа тренинга
    Продающий сайт

    • Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
    • Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
    • Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
    • Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
    • Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
    • 14 главных ошибок, губительных для сайта
    • Как правильно писать адреса сайта при продвижении?
    • Методика создания качественного содержания сайта
    • Практические приемы оформления информационного содержания сайта
    Поисковый маркетинг

    • Основные компоненты сайта и их роль в выдаче поисковых систем
    • Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта
    • Как правильно составить семантическое ядро
    • Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
    • Что делать с новым сайтом?
    • Как правильно изменять существующий сайт для улучшения индексации
    • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в результатах поиска
    • Требования к текстам на сайте, к оформлению изображений
    • Диагностика функциональности и работоспособности сайта
    • Рабочие инструменты SEO для интернет-макетолога
    Партизанский Интернет-маркетинг

    • Бесплатные способы продвижения в Сети
    • Ресурсы для бесплатного размещения ссылок и информации о сайте
    • Сервисы и инструменты для автоматического постинга
    • Площадки для интернет магазинов: публикация товарного ассортимента и проведение промо-акций
    E-mail маркетинг

    • Как выстроить систему email-маркетинга, повышающую продажи
    • Успешные техники email-маркетинга, которые может внедрить абсолютно любая компания
    • Работа с подписчиками: как быстро собрать базу заинтересованных пользователей
    • Как стимулировать пользователя оставить e-mail
    • Технология рассылки писем по партнёрам: взаимная реклама в рассылках
    • Конкретные примеры заголовков, которые работают
    • Полезные материалы для выстраивания стратегии email-маркетинга
    Реклама в Интернет

    • Как подготовить сайт к рекламе в Интернет
    • Поиск и устранение "узких мест"
    • Классификация интернет-рекламы: форматы и принципы размещения
    • Подбор рекламных инструментов для различных задач
    • Распространенные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
    • Способы повышения эффективности баннерной рекламы
    • Что должно быть на баннере?
    • Какие типы баннеров наиболее эффективны
    • Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
    • Рекомендации по выбору рекламных площадок
    Контекстная реклама

    • Как написать продающее объявление?
    • Разбор успешных и неудачных примеров контекстной рекламы
    • Каким должен быть заголовок цепляющего объявления?
    • Как понизить стоимость клика?
    • Хитрости контекстной рекламы - 30 копеек за клиента
    • Геотаргетинг и его влияние на конверсию объявления
    • Структура "правильного" контекстного объявления
    Социальные сети

    • Виды социальных медиа
    • Чем отличается SMO от SMM
    • Для каких бизнесов какие социальные сети подходят
    • Особенности основных социальных сетей
    • Концепция присутствия бизнеса в социальной сети
    • Инструменты продвижения в социальных сетях
    • Интеграция сайтов с социальными сетями
    • Сервисы для автоматической работы с социальными медиа
    • 7 основных ошибок при продвижении в соцсетях
    Контент маркетинг

    • Где брать конент для сайта?
    • Самые эффективные инструменты интернет-пиара
    • Как правильно работать с контентом
    • Принципы подготовки контента для продвижения
    • Каталог ресурсов для бесплатного размещения контента
    • Сервисы для публикации новостей
    • Как сделать, чтобы Ваша новость привлекла больше целевых посетителей
    • Что такое кросспостинг?
    • Рекомендации по кросспостингу
    Увеличение конверсии сайта

    • Какими способами повысить доверие к сайту
    • Как вовлечь пользователя в коммуникацию с компанией
    • Инструменты взаимодействия компании с посетителями сайта
    • Способы удержания существующих клиентов
    • Методы стимулирования повторных покупок
    • Сервисы для повышения конверсии сайта
    Способы усиления влияния сайта на интернет аудиторию

    • Ремаркетинг
    • Вирусный маркетинг
    • Видео маркетинг
    • Партнерский маркетинг
    Анализ эффективности Интернет-маркетинга

    • Анализ эффективности различных каналов продвижения
    • Определение показателей эффективности работы
    • Составление программы мониторинга отчетов и показателей
    • Какие показатели смотреть в статистике?
    • Основной бизнес-показатель эффективности сайта
    • Как искать проблему, если нет результата?
    • Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
    Внимание! Информации и заданий будет ооочень много! Поэтому часть заданий будет дана для самостоятельного изучения в виде аудио и видео записей, презентаций, шорт-листов, рабочих тетрадей, конспектов и майндмэпов.
    Кроме того!
    Каждый участник тренинга "Интернет-маркетиг под ключ"получит полезные БОНУСЫ!


    Бонус # 1
    Аудио семинар "Интернет-маркетинг в комплексе. Как сделать сайт продающим?"
    Содержание аудио семинара:
    • 8 самых распространенных ошибок на сайтах
    • 5 главных ошибок в продвижении сайтов
    • 14 главных ошибок в обработке обращений с сайта, которые отпугивают ваших клиентов
    • Практика зонирования продающего сайта
    • Правило трех кликов
    • Классическая схема мотивации посетителя сайта
    • Обязательные элементы продающего сайта
    • Цели использования интернет-маркетинга
    • Используемые каналы продвижения компаний в интернет
    • Параметры оценки успеха в Интернете
    • Каналы продвижения в социальных медиа
    • Способы продвижения в социальных сетях
    • Модель измерения эффективности социальных медиа
    • Онлайн видео как инструмент Интернет-маркетинга
    Какой результат Вы получите от прослушивания семинара?
    • Увеличите отдачу с сайта при минимальных затратах
    • Самостоятельно и быстро спланируете изменения в компании без увеличения бюджетов на интернет-рекламу
    • Станете эффективно использовать зоны сайта, которые приведут к вам больше «теплых» клиентов
    • Научитесь использовать социальные сети для продвижения Вашей компании или продукта
    • Поймете, как вести себя в социальных медиа – что можно делать и что нельзя
    • Измерите эффективность Вашего маркетинга в социальных медиа
    Стоимость: 990 рублей.
    Бонус # 2
    Аудио семинар "Как работать с клиентами, чтобы они покупали у Вас, а не у Ваших конкурентов?"
    Содержание аудио семинара:
    • Как привлечь именно нужных Вам и "вкусных" клиентов?
    • Инструменты реактивации потерянных клиентов
    • Обязательные составляющие любой успешной рекламы для рынка В2В
    • Как и чем усилить продающую силу рекламы
    • Что конкретно мешает вашей рекламе стать эффективной?
    • 5 главных ошибок в маркетинге, которые делают 99% компаний
    • 5 главных ошибок в рекламе, которые также делают 99% компаний
    • Формула ОДП
    • Технологии cross-sell и up-sell
    • 35 гарантированно успешных формул заголовков для рекламы
    • Что никогда не скопируют конкуренты?
    В семинаре Вы получите ответы на вопросы:
    • Почему одна реклама дает много звонков и заказов, приводит много клиентов, делает много продаж, а другая - просто как деньги выкинули в мусор?
    • Почему клиенты после переговоров с Вами и с Вашими конкурентами, выбирают не Вас?
    • Почему часть клиентов "отваливается" всего лишь через год работы с Вами?
    • Почему у Вас стали меньше покупать?
    • Что еще сделать, чтобы привлечь клиентов?

    Бонус # 3
    Электронная книга "Оптимизация сайта под поисковые системы своими руками"

    Написанная простым и доступным языком книга подробно освящает все главные моменты, необходимые для увеличения продающей силы сайта.
    Подготовлена специально для руководителей компаний и начинающих владельцев сайтов, далеких от технических нюансов.
    Содержание электронной книги:
    • Первый экран
    • Обязательные элементы
    • Меню
    • Главная страница
    • Обязательные элементы продающего сайта
    • Нижнее меню
    • Текст на Главной странице
    • Общие обязательные требования к текстам на сайте
    • Внутренние страницы сайта
    • Внутренняя SEO оптимизация сайта
    • Внешняя SEO оптимизация сайта
    Автор: Алёна Шефина
    Стоимость работ, описанных в книге, при заказе в seo-компании - от 25 000 рублей.
    Но и это еще не все...
    Вы не только получите записи эфира приглашенных гостей, но идополнительные бонусы лично от них!

    Андрей Веселов с темой "Как повысить эффективность рекламных кампаний в Интернет на 30%".
    Андрей - известный эксперт по корпоративным продажам, основатель портала b2bbasis.ru и оператора ip-телефонии externet.ru.
    Ринат Хайруллин с темой "Удержание клиентов на сайте: приемы и фишки".
    Ринат - успешный инфобизнесмен и эксперт в области продаж, в том числе - интернет-продаж, автор портала nicemanager.com и линейки мультимедийных курсов для бизнеса.
    Сергей Жуковский с темой "Способы увеличения числа переходов из писем по ссылкам в email-маркетинге"
    Сергей - один из самых известных инфобизнесменов и консультантов в области интернет-маркетинга и email-маркетинга, ведущий блога marketing2.ru.

    Продажник



     

Участники складчины 7-ми дневный практикум "Интернет-маркетинг под ключ" смогут написать отзыв